15 тысяч сообщений от жителей Самарской области поступило на платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

12.03.2021 17:41 0

15 тысяч сообщений от жителей Самарской области поступило на платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

Почти 15,5 тысяч сообщений от жителей Самарской области поступило на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» с момента ее запуска. На более чем 93% сообщений пользователи получили официальные ответы. Больше всего жителей волновали вопросы здравоохранения, в подавляющем большинстве – вакцинация от COVID-19. На втором месте уборка снега, на третьем — качество горячего питания в школах.

Цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» начала работать в Самарской области в ноябре 2020 года.
До конца 2021-ого сервис будет запущен во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органах исполнительной власти. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

Благодаря Платформе обратной связи (ПОС) каждый человек, имеющий регистрацию на портале Госуслуг, сможет в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство. Платформа также контролировать оперативность решения вопросов. В ПОС можно проводить онлайн-опросы по социально значимым темам для населения. Кроме этого, с помощью платформы можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу, – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко. — И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения».

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов Российской Федерации. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Редакция СИА-ПРЕСС: 90 лет Сургутской ОКБ. ​Спасибо за спасение ​Представители «Роснефти» усомнились в подлинности документов с допросом Игоря Сечина, которые попали к Би-Би-си Мария Арутюнян, Медиацентр : Путь от работника швейного цеха до специалиста в отделе кадров Сургутнефтегаза ​В прошлом году на дорогах Сургутского района погибли 62 человека и 333 были травмированы Лилия Сулейманова: 20 случаев, когда сургутянин может бесплатно получить юридическую помощь // КОНСУЛЬТАЦИЯ

Лента публикаций