Автоматизированный телефонный обзвон клиентов: возможности и преимущества

26.03.2018 13:37

Всё чаще бизнесмены задумываются о том, как выделиться среди конкурентов. Для успешного развития дела приходится постоянно поддерживать контакт с потенциальной клиентской базой. Для этого нужно всегда действовать на опережение. Не ждать, когда первые предложения будут поступать от других фирм. Как работать в таком направлении? Что оптимально предпринять?

телефонный обзвон клиентов

Зачем это нужно

Есть несколько решений, которые работают на 100%. Одним из таковых является телефонный обзвон клиентов, а такая система позволяет продуктивно решать несколько задач одновременно. Вот только несколько её возможностей:

  • напоминание клиентам о необходимости погашения долга, если речь идёт о работе банка или МФО;
  • презентация новых товаров;
  • предложение услуг;
  • сообщение о программах лояльности;
  • оповещение о скидках и акциях.

Автоматический обзвон стал очень востребованным современными бизнесменами, что легко объясняется. Такая система очень просто настраивается. Программа задаёт время обзвона и его дату. Устанавливается окончание оповещения. Но это еще не самое главное. Такой подход лишён ошибок, поскольку человеческий фактор (усталость, раздражительность, плохой сон, болезни, невнимательность, халатность и т. д.) исключается или в разы минимизируется. Ведь теперь ненужную работу операторов оплачивать не требуется.

Какие проблемы решает подобный подход

Плюс исходящий обзвон клиентов помогает каждой компании решать свои задачи индивидуально. Тут нет шаблонного подхода. Такое решение получается не только удобным и простым, но ещё и выгодным, так как позволяет экономить большие денежные средства, которые можно пустить на развитие бизнеса.

Привлекательность этого подхода заключается в рациональном и экономном подходе к организации телефонных «продаж». Автоматическое информирование, как показывает статистика, более результативно. Если звонок совершает «живой» оператор, своё плохое настроение или проблемы потенциальный клиент может выместить на нём. Часто раздражают сбивчивость, невнятная речь, торопливость, назойливость и навязчивость. Когда же звонок автоматизирован, потенциальный клиент просто принимает информацию к сведению, часто считая её важной и полезной. Такой подход меньше раздражает и кажется не столь навязчивым. Звонок без оператора позволяет охватить большой круг людей без ущерба для подачи информации и для репутации фирмы.

Лента публикаций
Вверх