​Бок о бок с клиентом. Как работает отдел продаж Сибпромстроя

03.12.2017 23:45

Ежегодно тысячи людей становятся собственниками квартир от крупнейшего застройщика города — Сибпромстроя.

На данный момент компания реализует жилье в трех районах города: 38-й мкр-н (улица Усольцева, 26 и 30), 30А мкр-н (улица Захарова, 12/1), 28-й мкр-н (улица Мелик-Карамова, 40 и 40/1).

Помогают потенциальным новоселам приобрести себе именно ту недвижимость, о которой они мечтали, менеджеры отдела продаж Сибпромстроя. Отметим, что застройщик сотрудничает лишь с некоторыми агентствами недвижимости.

Семь дней в неделю, с девяти утра (по выходным — с десяти) и до восьми вечера сургутяне и гости города могут позвонить в отдел продаж или прийти лично (Тюменский тракт, 2/1) и получить профессиональную консультацию.

Корреспондент «НГ» решил провести некоторое время среди менеджеров Сибпромстроя, чтобы приоткрыть завесу и показать читателям, какая огромная работа специалиста стоит за вроде бы обычным процессом продажи квартиры.

Как рассказал «НГ» руководитель сургутского отдела продаж Сибпромстроя Александр Ракитский, в день к нему и его подчиненным поступает порядка 70 звонков: «Не все они целевые — звонят люди, которые только еще подумывают о том, чтобы когда-нибудь приобрести квартиру, или те, кто хочет купить жилье в еще строящихся жилых комплексах. В итоге порядка 10-15 клиентов «доходят» до показов квартир, а до отправки заявок в банки и того меньше — около семи».

Как отмечают специалисты, в среднем в день они проводят четыре-пять сделок, а, скажем, за октябрь сургутским отделом продаж компании было реализовано около 300 квартир.

На данный момент в отделе продаж компании трудится 16 менеджеров, все они универсалы, которые могут продать любую квартиру в любом доме компании.

Да, первичную консультацию клиенты Сибпромстроя чаще всего получают по телефону, но чтобы не «засорять» голову покупателя не наглядной информацией, их приглашают с имеющимися документами в отдел продаж на личную встречу.

Уже там, если покупатель удовлетворен условиями, ему предлагают осмотреть подходящие квартиры. Для этого менеджер фильтрует имеющиеся квадраты в соответствии с предпочтениям своего клиента: желаемый этаж, вид из окна, расположение в секции и так далее. Как правило, отмечают специалисты, выбор сужается до пары-тройки вариантов.

Затем менеджер с клиентом едут на показ-осмотр, а когда покпатель определится с конкретной квартирой, возвращаются для заключения предварительного договора купли-продажи.

При идеальных условиях (а сделка между застройщиком и покупателем совершается буквально за несколько дней. Если же человек приобретает жилье не за собственные средства, а в ипотеку, то срок, естественно, увеличивается.

Стоит подчеркнуть, что покупатель жилья от Сибпромстроя не несет никаких дополнительных затрат, кроме стоимости квартиры — госпошлину и иные сопутствующие сделке расходы оплачивает менеджер.

Новоселами в домах застройщика становятся абсолютно разные категории людей: «Это и молодые семьи, и люди, которые приобретают жилье для детей-студентов. Много иногородних — жителей района и близлежащих городов, — рассказывает Александр Ракитский. — Многие из них выбирают Сибпромстрой по рекомендации от знакомых — работает сарафанное радио».

Учитывая обширный контингент людей, с которыми приходится работать специалистам отдела продаж компании, застройщик выбрал для себя такой принцип во взаимодействии, как честность. Каждому обратившемуся к менеджерам Сибпромстроя дают исчерпывающую информацию о домах, квартирах, условиях и процессе сделки.

Однако контроль за менеджерами все же присутствует. Но основной критерий оценки их работы — отсутствие жалоб со стороны клиентов и наличие благодарностей за проделанный труд.

За небольшое время пребывания в офисе продаж Сибпромстроя корреспондент «НГ» смог увидеть две абсолютно разные сделки.

Как говорится, не отходя от кассы, один клиент приобрел себе в ипотеку двухкомнатную квартиру в деревне Голубое, в Подмосковье. «Я решил купить себе жилье под Москвой, потому что там живет моя падчерица и мы с женой планируем через некоторое время переезд, — рассказал корреспонденту Денис Константинович. — Весь процесс занял около трех недель, работой сотрудников Сибпромстроя я доволен и уже порекомендовал их своим друзьям».

Через некоторое время менеджер Екатерина и ее клиент (назовем ее Марина) выехали смотреть квартиру в дом на Усольцева, 26. По дороге женщина — в ближайшем будущем счастливый новосел — рассказала корреспонденту непростую историю, связанную с долгожданной покупкой.

Марина — беженка из Казахстана, несколько лет назад приехавшая в Сургут с небольшим узелком за плечами. Она купила на имеющиеся деньги комнату в городе, встала на ноги и решила, что пора расширяться. Женщина выбрала квартиру у застройщика, но по непредвиденным обстоятельствам сразу приобрести ее не удалось. В итоге клиентка все же смогла себе позволить стать собственницей просторной однушки, оформив ее в ипотеку с первоначальным взносом.

Наверняка, таких по‑своему интересных и уникальных историй в копилке Сибпромстроя немало. Более 20 лет компания помогает стать хозяевами своих квартир жителям и гостям города, а команда профессионалов в отделе продаж только способствует улучшению позиций застройщика на рынке Сургута.

Справка

Квартиры от Сибпромстроя в Сургуте можно купить в отделе продаж компании, который расположен на территории микрорайона № 38. Телефон для справок в Сургуте: 600-190.

Источник

Лента публикаций
Вверх