Что делать, если потерялась посылка

03.10.2020 15:11

Что делать, если потерялась посылка

В Приволжском таможенном управлении дали пояснения о том, как действовать, если потерялась посылка из-за рубежа.

Сейчас интернет-заказы доставляются до получателя двумя способами – международными почтовыми отправлениями либо в качестве экспресс-грузов. В зависимости от способа доставки различаются и способы определения местонахождения Вашей покупки, если она потерялась в пути. Первоначально необходимо определить, какой перевозчик доставляет товар.

Если интернет-заказ отправлен международной почтой, наиболее точные и актуальные сведения о местонахождении почтового отправления можно получить на сайте оператора почтовой связи в разделе отслеживания международных почтовых отправлений. Для этого достаточно знать номер международного почтового отправления – так называемый «штриховой почтовый идентификатор», состоящий из 13 цифр и букв латинского алфавита и имеющий вид XX123456789YY.

Согласно Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», обязанность по организации и доставке товаров в почтовых отправлениях, в том числе, международных, относится к компетенции оператора почтовой связи.

В случае, если Ваш интернет-заказ доставляется в качестве экспресс-груза специализированной транспортной компанией, отслеживать местонахождение посылки можно на таких сайтах, как Track.24, ГдеПосылка, Postal Ninja, 1Track и т.д. Здесь для поиска также необходимо знать номер идентификатора, формируемый в соответствии с правилами транспортной компании, доставляющей товар (например, товарам, приобретаемым на торговой площадке AliExpress, может быть присвоен 17-значный буквенно-цифровой идентификатор, имеющий вид AEPU1234567899RU2).

В настоящее время на территории Приволжского федерального округа таможенное оформление экспресс-грузов, следующих в адреса физических лиц, не осуществляется. Чтобы узнать, почему таможенный орган не пропустил товары в Россию, либо уточнить причину длительности совершения таможенных операций, Вам необходимы сведения о номере идентификатора, который, как правило, используется в качестве номера таможенной декларации, а также сведения о таможенном органе, на контроле у которого находится Ваша посылка. В полном объёме такой информацией обладает транспортная компания, осуществляющая доставку товаров в Ваш адрес.

В случае, если Вы планируете обратиться в Приволжское таможенное управление с вопросами, касающимися сроков совершения таможенных операций в отношении доставляемых Вам товаров, а также причин принятия таможенными органом того или иного решения, при составлении соответствующего обращения на сайте Приволжского таможенного управления нужно указывать следующую информацию:

1) если Ваш интернет-заказ доставляется международной почтой – сведения о 13-значном штриховом почтовом идентификаторе Вашей посылки;

2) если Ваш интернет-заказ доставляется экспресс-перевозчиком – сведения о номере идентификатора Вашей посылки, а также о таможенном органе, на контроле у которого она находится.

Наличие такой информации существенно сократит время направления ответа по существу вопросов, заданных Вами.

Источник

Лента публикаций
Вверх