26 февраля губернатор Дмитрий Азаров принял участие в заседании Самарской губернской думы. В частности, на заседании рассматривался вопрос о внесении изменений в законодательство региона в связи с упразднением секретариата правительства Самарской области.
«На мой взгляд, довольно странная история, что существовало два секретариата — отдельно у администрации губернатора и у правительства. Из-за этого было много неразберихи, замедлялась скорость прохождения документов, страдало и качество работы с документами. Поэтому мы сегодня создаем единый орган, который будет обеспечивать деятельность и администрации губернатора, и правительства в целом. Все просто», — сказал глава региона.
Кроме того, Дмитрий Азаров отметил, что сейчас в правительстве ведется большая работа по оптимизации процессов, сокращению бюрократических процедур, упорядочению документооборота. Цель — вывести работу по управлению процессами всех министерств и правительства в целом на новый качественный уровень. При этом изменения коснутся не только бумажного, но и электронного документооборота, пишет «Волжская коммуна».
«У нас сегодня действующий документооборот позволяет исполнителю, ответственному за то или иное поручение, обращение граждан, самому поправить сроки исполнения того или иного поручения. А потом мы удивляемся, почему сроки не соблюдаются, ведь формально вроде все нормально. Это нужно исправлять, работать нужно настойчиво, а не плыть по течению», — подчеркнул губернатор.
Глава региона отметил, что в этом направлении еще предстоит многое сделать. К работе приглашены эксперты, ряд служб и министерств станут пилотными для внедрения новых управленческих технологий. После чего новые практики будут распространены на работу всего правительства.