Ежегодно человечество создает десятки «технологий будущего». Среди разнообразия имеющихся технологий особенное место занимает дополненная реальность. Эта технология предусматривает внедрение в реальный мир виртуальной информации, которая благодаря специальному оборудованию воспринимается как элемент реальной жизни. Для применения дополненной реальности используются специальные очки, которые обеспечивают восприятие виртуальной информации в трехмерном поле. Применение технологий позволяет стереть грань между реальностью и виртуально созданным миром. Кроме «умных очков» для использования технологии дополненной реальности понадобится:
Покупать аттракционы с дополненной реальностью достаточно нерационально для разового использования. Удобнее и экономичнее заказать аренду интерактивной техники в компании «Event Technologies».
Широкое распространение данной технологии можно объяснить огромным количеством преимуществ, которые она предоставляет. Прежде всего, стоит отметить совмещение сразу двух реальностей. В отличие от VR-технологии, дополненная реальность позволяет использовать нереальные элементы в существующей среде.
Еще одним преимуществом этой технологии является возможность смены реальности. Пользователь может не только изменить восприятие какого-либо объекта, но и внести в него существенные изменения. Такая возможность актуальна для дизайнеров интерьера. Они могут проектировать интерьер, находясь непосредственно в помещении.
Третьим преимуществом дополненной реальности считается обеспечение полной вовлеченности пользователя. Он принимает активное участие в изучении предмета дополненной реальности, переживает определенные эмоции и получает конкретный опыт.
Среди других преимуществ следует отметить тот факт, что AR-технология (Augmented reality) позволяет быть в тренде. Данную технологию сегодня используют исключительно передовые и прогрессивные компании. Учитывая этот факт, неудивительно, что AR-технология способствует повышению шансов на расширение клиентской базы и привлечение дополнительной прибыли.
AR-технологии чаще всего используются в маркетинге. Например, очки дополненной реальности активно применяются для проведения промо-акций в торговых центров. Использование такого оборудования позволяет привлечь максимальное внимание к продвигаемому продукту или услуге. AR-очки могут использоваться в качестве элемента вирусной рекламы. Такая технология также может использоваться на различных выставках, презентациях и корпоративных мероприятиях.
Больше полезной информации на https://event-tech.org