Facebook заявил, что рекламные объявления на острые социальные темы, оплачены пророссийскими заказчиками

03.10.2017 7:55 0

Facebook рассказал, что рекламные объявления на острые социальные темы были оплачены пророссийскими заказчиками, их посмотрели около 10 млн человек, сообщают «Ведомости».

Рекламные объявления касались в основном проблем секс-меньшинств, расовых вопросов, миграционных проблем, права ношения оружия. Отмечается, что 44 процента данной аудитории увидели объявления до президентских выборов, а 56 процентов после.

Интересно, что 25 процентов объявлений и вовсе небыли отображены, поскольку они показываются в зависимости от релевантности запросов, но могут и вовсе не показываться.

Всего на оплату материалов было потрачено менее $1000. За некоторые из них оплата происходила в рублях. Однако соцсеть оговаривается, что это – не показатель виновности. «Подавляющее большинство рекламодателей, которые платят в российской валюте, как и подавляющее большинство людей, которые обращаются к Facebook из России, ничего плохого не делают», – отмечается в блоге.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

​За новоуренгойского школьника, на которого набросились патриоты после речи в бундестаге, вступился губернатор Ямала Реабилитация поле операций в Германии Telegram намерен создать свою блокчейн-платформу c собственной криптовалютой Казино онлайн Joycasino - всегда работающее зеркало ​В 2018 году Utair перевез 1 715 400 пассажиров, увеличив перевозку пассажиров на 15 процентов

Лента публикаций