Индивидуальный корпоративный подарок для крупных компаний

29.09.2020 8:54

Сегодня доподлинно известно, корпоративные подарки – необходимый атрибут любого мероприятия в профессиональной среде. Хотя, многие неграмотные руководители, по-прежнему, считают, что корпоративное одаривание — только лишь бюджетные растраты. Кому это надо? Для чего? Работать и трудиться во благо какой-то бизнес-компании гораздо эффективнее и более экономично. Но такое мнение – большое заблуждение старомодных руководителей, которые даже не подозревают, в чем смысл поздравительной кампании в коллективе. Если разобраться и копнуть глубже, становится ясно, что существует скрытый механизм продвижения любого бизнеса и развития предприятий, организаций. Корпоративные подарки – великолепный способ поднять имидж компании и существенно повысить производительность сотрудников. Порой, с помощью такого одаривания можно провести неплохой рекламный ход, который в будущем заметно скажется на прибыли уже существующей и действующей организации, бизнес - структуры. Здесь необходимо рассмотреть поздравительную кампанию в двух направлениях. Поздравление в коллективе среди коллег и одаривание клиентов и тех, с которыми у вас складываются взаимозависимые отношения. Если речь идет о поздравлении среди клиентов компании, то здесь задачи две: выразить благодарность и провести ненавязчивый рекламный ход. В настоящее время, процедура брендирования значительно упрощает множество ненужных баннеров, рекламных листовок и надоедливых заезженных лозунгов. При выборе подарков многие организаторы часто обращаются к сувенирной продукции. Она не нарушает профессиональную дистанцию и легко устроит большинство клиентов. Только ошибка в том, что бесполезный сувенир не произведёт должного впечатления на его будущего обладателя и будет только занимать место на полке. Вторым по популярности подарком является канцелярская продукция и прочие нужные мелочи. Но и она не оставит после себя шлейф приятных воспоминаний, так как будет являться обычным инструментом рабочего стола. На третье место выходят сертификаты различных услуг, которые весьма серьёзно могут ударить по бюджету компании. Настоящий корпоративный подарок должен соответствовать всем требованиям уместности и правилам социальной дистанции. Не следует выбирать личные подарки, так как это прямое нарушение профессиональных границ. Отказаться также стоит и от одинаковых подарков, так как это может приравниваться к обычному сувениру и расцениваться как неуважение. Настоящий презент должен быть универсальным, полезным и актуальным в конкретный момент, а также значимый для человека. Именно такой презент помогает выразить благодарность и продемонстрировать значимость клиента, с обещанием на дальнейшее счастливое будущее в кругах этой организации. Второй вариант – поздравление среди коллектива, коллег, сотрудников. Премия, заработная плата – это хорошо, но нематериальная стимуляция – еще лучше. Любому человеку важно чувствовать себя комфортно даже в рабочей среде, а для этого иногда следует отвлечься, провести время с сотрудниками в нерабочей обстановке и получить в дар что-то приятное и полезное. Для такого случая мы специально подобрали для вас продуктовые корзины, которые будут радовать гостей своим неповторимым сочетанием вкусов. Мы вложили в них самые свежие, вкусные и неповторимые ингредиенты, которые придутся по вкусу всем без исключения. Ничего не может быть лучше для праздника, чем множество сладостей, закусок, алкогольной продукции, изысканных напитков и бакалейных изделий. Такой презент не просто значительно разнообразит традиционный банкет, но и оставит после себя долгое приятное воспоминание. К тому же, такой подарок придётся по вкусу каждому, ведь вкусно поесть любят все, а весело провести время и подавно. Выбирайте лучшее по приятной цене вместе с магазином «Серпантин» и поражайте всех своей оригинальностью. Мы заботимся о вашем празднике!

Лента публикаций
Вверх