Как не купить автохлам?

05.07.2018 23:02

5 практических советов которые спасут ваши деньги при покупки автомобиля

Для стран СНГ автомобиль - это не просто средство для передвижения, это инвестиция, деньги за многие годы работы, и хочется, чтобы купленный вами автомобиль ездил долго и был безопасным. Именно поэтому мы научим вас правильно подходить к покупке и не попасться на "уловки" мошенников с объявлениями вида «Автомобиль не битый, не крашеный, срочно нужны деньги». Надежнее всего проверять авто в салоне или автовыкупе (по ссылке доступна вся необходимая информация https://autovykup.by/), однако с нашими советами вы сможете проверить авто самостоятельно.

Толщина краски

Не нужно сразу бежать на СТО и поднимать машину, смотреть ее снизу и т. д. Первым делом возьмите толщинометр и пробейте толщину краски. Особенно обратите внимание на крылья, двери, арку, капоты, крышу. Пробивайте тщательно в 20 см от предыдущей точки. Если толщина прыгает выше чем на 30-60 микрон – машина крашенная. Выводы делайте сами. Разница в 600-900 микрон говорит уже о шпаклевке

Заводская сварка

Обратите внимание на заводскую сварку, особенно это видно на арках под заглушками. Все что делается на заводе, подделать трудно. Если вы видите изменения в сварке, изменения тонов или цвета в покраске швов – говорит нам о том что было вмешательство, а значит продавец что-то недоговаривает. Загляните во все места, где присдствует заводская точечная сварка. Перед осмотром настоятельно рекомендуем ознакомиться с характеристик на официальных диллерских сайтах.

Наличие подушек безопасности

Если вы покупаете автомобиль, в которой есть подушки безопасности, обязательно проверьте их наличие. Первым дело отогните верхнюю обшивку авто и посмотрите, как упакована подушка безопасности. Если вы видите куски ткани или аккуратно свёрнутый рулон на скобах – подушек там уже нет, и машина 100% была в аварии.

Серийный номер автомобиля. Vin номер

На каждый автомобиль пломбируется ВИН номер. Обязательно сравните его крепления, его маркировку, цвет, покраску с номером, который предоставит вам дилерский центр. Пластина немного отогнута, пломбы разных цветов, оббита краска или видны следы покраски, говорят, что машина перебивалась и скорее всего находится в угоне.

Так же следует посмотреть на серийный номер авто. Для этого можно залезть под капот и внимательно посмотреть, как сделан номер авто, проведите по нему рукой, возможно он заваренный и наощупь вы почувствуете сварочный шов. Особое внимание обратите на краску и напыление, которая должна быть идентичной с заводской краской всего кузова. Заметили разницу в тонах, яркости цвета и т.д – делайте ноги.

Пробег авто

Всегда проверяйте пробег авто, на специальном дилерском оборудовании. Если компьютер выдаст ошибку в графе пробег – 100% что он скручен, а значит вас обманывают. Помните не следует верить продавцам, всегда проверяйте, иначе цена ошибки вам будет стоить новой машины!

Лента публикаций
Вверх