Бейдж — своеобразная «визитная карточка», позволяющая идентифицировать сотрудника, представителя компании, участника мероприятия. Помимо представления лица, бейдж подчеркивает статус организации или мероприятия. Поэтому крайне важно, чтобы он был оформлен правильно.
Перечислить все случаи, где используется бейдж, просто невозможно. Он используется в целях представления работников офисов, ресторанов, гостиниц, магазинов, а также на конференциях, семинарах, выставках, презентациях и т. д. — список можно продолжать бесконечно. Тем не менее далеко не всегда организации уделяют должное внимание оформлению бейджей, что дискредитирует их в глазах посетителей, клиентов, партнеров. Чтобы избежать этого, необходимо помнить основные правила оформления бейджей.
Считается, что наиболее удачное сочетание цветов при оформлении бейджей — светлый фон и темный шрифт. В этом случае информация хорошо воспринимается и запоминается. А вот ярких и неконтрастных цветов лучше избегать и не «играть» с разными шрифтами.
Также бейдж должен сочетаться по цвету с ланъярдом. Посмотреть примеры, как удачно оформить бейдж на веревке, можно здесь http://ланъярды.бел/aksessuary/bejdzhi.
Таким образом, соблюдая несколько простых правил, можно оформить удачные бейджи, которые станут не только носителями информации, но и прекрасным рекламным инструментом.