Как устроена турбина и где в Минске сделать ее ремонт?

10.09.2018 20:45

Как устроена турбина и где в Минске сделать ее ремонт?

Сегодня очень часто можно встретить на автомобилях двигатели с турбонаддувом. Это выгодное решение, так как мощность агрегата существенно подрастает безо всяких глобальных переделок.

Тем не менее, не все автомобилисты предпочитают двигателя с подобным увеличением мощности, резонно замечая, что ремонт турбин бывает не дешев. Стоимость ремонта часто зависит от особенностей двигателя и модели автомобиля. Проще всего перед покупкой авто позвонить на автосервис специализирующийся на этой проблеме и выяснить возможные риски. Ремонт турбин в Минске широко представлен здесь http://www.vsesto.by/remont_avtomobiley/remont_dvigatelya/remont_turbin/. Как видим, количество автосервисов, занимающихся турбокомпрессорами в столице РБ велико, поэтому выяснить стоимость этих работ и какую марку предпочтительнее взять — не так уж сложно.

Устройство турбонаддува

Итак, в основе работы турбо-системы лежит использование энергии отработанных выхлопных газов, которые согласно задумке инженеров обязаны вращать колесо турбины. Оно через вал ротора станет крутить колесо компрессорное, которое, наконец, сожмет воздух и доставит по соответствующему назначению. Сжимаемый воздух, естественно, нагревается, так что придется охлаждать поток в интеркулере, а потом уж подавать в цилиндры ДВС.

У турбонаддува не предусматривается жесткой связи с моторным коленвалом, но зависимость эффекта работающего оборудования от оборотов мотора все равно присутствует. Чем дальше идет стрелка тахометра, тем больше энергии предоставят выхлопные газы. Турбина раскручивается оперативнее, и цилиндры наполнятся воздухом лучше. Прирост мощности, сами понимаете, существенно ощущается лишь на достаточно высоких оборотах силового агрегата. Да. Но если только турбина стоит одна.

Существуют и битурбированные двигатели. Это, как правило, довольно мощные V-образные агрегаты, где параллельным методом установлены сразу два турбокомпрессора. Главная хитрость такого конструктивного решения — инерция пары небольших «турбинок» существенно ниже, чем одной, но большой. Но иногда на движок устанавливаются две последовательные турбины. Здесь достижение максимальной производительности системы реализуется так: на разных спектрах оборотов мотора в дело вступают разные турбокомпрессоры. Двигатель с двумя турбинами именуется битурбированным.

Но иногда встречается и твинтурбо когда турбин установлено аж целых три. В конструкции triple-turbo все они стоят последовательно. Есть и оригинальные четырехтурбинные quad-turbo. Если мы говорим про комбинированный наддув, то мы понимаем тут использование не только использование выхлопных газов, но и работу механических нагнетателей. Они жестко связаны с коленвалом через ременную передачу. Такие нагнетатели обычно нужны для наращивания мощности при малых оборотах. Когда обороты уходят за среднюю черту, включается турбокомпрессор, механическое же устройство отключается.

Понятно, что более навороченные системы значительно дороже в обслуживании. Однако, в Минске вы сможете найти СТО по ремонту турбин любой сложности. Ну а чтобы и качество работ было на уровне — нужно изучать отзывы.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник

Лента публикаций
Вверх