Как увеличить продажи в интернет-магазине

29.12.2018 21:01

Как увеличить продажи в интернет-магазине

Каждый онлайн-предприниматель стремится увеличить доходы от собственного магазина, а для этого нужен рост продаж. Интернет – это безграничный источник потенциальных клиентов для любой тематики. Хорошая новость (если это можно назвать новостью) заключается в том, что существует огромный арсенал маркетинговых инструментов, которые позволяют увеличить число покупателей. И сегодня мы рассмотрим основные из них.

Увеличить аудиторию

Прежде всего, нужен приток посетителей на сайт, чтобы сделать это, существует несколько основных источников трафика: поисковые системы, контекстно-медийная реклама и соцсети. При умелом обращении, с их помощью можно существенно повысить охват и собственную узнаваемость.

SEO

Поисковые системы – основной источник посетителей для онлайн-предприятий, особенно в сфере e-commerce и услуг, как правило, они приносят больше половины всего трафика на сайт. Но чтобы фигурировать в поисковой выдаче следует провести ряд работ по оптимизации на самом ресурсе, а также за его пределами.

В первую очередь, следует подобрать и разместить все ключевые слова по которым могут переходить покупатели, исправить технические ошибки и настроить корректную индексацию. После чего заняться внешней оптимизацией.

Благодаря поисковому продвижению, интернет-магазин получает стабильный поток клиентов. А потому работы по SEO лучше проводить постоянно, чтобы занять и оставаться на высоких позициях в поиске.

Контекстно-медийная реклама

Контекстная реклама также помогает попасть на первые места поисковой выдачи, но в блок «платные показы». Ее главное преимущество перед SEO – быстрые результаты. В отличии от поисковой оптимизации, в контексте не нужно ждать несколько месяцев, пока ресурс пройдет индексацию, и заслужит доверие ПС. Вы сможете увидеть ссылку на собственный сайт в результатах поиска сразу после запуска кампании.

SMM

Лучший способ завоевать лояльность аудитории – продвижение через соцсети. Благодаря пабликам и каналам в популярных социальных медиа, интернет-магазин в первую очередь становится более известным, а со временем начинает получать стабильный поток клиентов.

Есть множество примеров небольших онлайн-магазинов, которые получают основную массу покупателей именно через социальные медиа. Как правило, это ниши с недорогими товарами, которые можно купить спонтанно. Главное преимущество соцсетей как источника трафика – относительная дешевизна. Расходы понадобятся только на раскрутку паблика или страницы.

Еще один способ привлечь клиентов в соцсетях – работа с лидерами мнений (блоггерами). С их помощью можно значительно повысить узнаваемость бренда и привлечь на сайт целевые переходы.

Конверсия

Как увеличить продажи в интернет-магазине

Важно понимать, что трафик это еще не прибыль. Необходимо, чтобы посетители совершали и покупали на сайте. Для этого используют несколько приемов повышения конверсии:

Рассмотрим, как настроить конверсию на каждом этапе взаимодействия клиента с сайтом. Прежде всего важна скорость загрузки (до 2 секунд), если придется ждать больше, около 40% посетителей просто уходят. Следующее, что влияет на конверсию – внешний вид, дизайн должен быть привлекательным, а все ключевые элементы лучше выделять.

Важно также подробное описание товаров, чем больше информации оно содержит – тем лучше. Нужен не только текст, но и фото, желательно несколько, с разных ракурсов.

Если вам необходимо повысить продажи, специалистам Elit-Web есть, что предложить. Мы работаем со всеми доступными каналами трафика, выбирая для клиента только самые эффективные инструменты, таким образом клиент платит только за те услуги, которые принесут результат.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник

Лента публикаций
Вверх