Какой бизнес открыть в Москве: сравниваем пивной магазин и мини-пекарню

17.03.2021 19:31 0

Какой бизнес открыть в Москве: сравниваем пивной магазин и мини-пекарню

Среди хорошо работающих ниш выделяются продажа пива на разлив и открытие мини-пекарни. Каждое направление деятельности имеет свои особенности и нюансы. Поэтому, следует в конкретном случае разбираться отдельно, что будет выгоднее и прибыльнее.

При открытии пива на разлив обязательно необходимо учитывать следующие моменты:

Для открытия пивного магазина очень важно правильно подобрать помещение. Так, магазин должен быть удален от военных, образовательных, спортивных и медицинских учреждений, а также остановок транспорта. При этом, данные требования проверяют органы местной власти для получения соответствующего разрешения на осуществление торговли.

Расстояние устанавливается нормативно. В городах оно может отличаться, но зачастую – это 100 метров. Важно знать, что в нестационарном помещении нельзя организовать продажу указанного напитка. Соответственно, могут возникнуть некоторые сложности с подбором помещения. Потребуется для пивного магазина и оборудование (наиболее затратная часть – комплекс для разлива пива).

Что касается мини-пекарни, то здесь важны определенные кулинарные умения. Например, для пивного бизнеса нужен продавец. А вот для мини-пекарни необходим человек (персонал) с опытом создания вкусной выпечки.

Пекарня должна выдавать свежий и очень качественный продукт. Сам бизнес легкий в том, что такое заведение можно открыть в любом месте и даже дома. Но для этого следует соответствовать всем установленным нормам СЭС. Есть при открытии мини-пекарни также и свои нюансы, среди которых:

На открытие пивного магазина потребуется около 415 000 рублей. Это при условии покупки нового оборудования. Если считать минимальные вложения, к примеру, с 1 работником, покупкой б/у оборудования и т.д., то можно на открытие потратить сумму в 2 раза меньше.

В целом, окупаемость бизнеса возможна всего за 1 сезон. Для этого, чистая прибыль в месяц должна быть 80 000 – 100 000 рублей. Это всё вполне реально. Открытие мини-пекарни обойдется приблизительно в 1 млн. рублей. Большие затраты пойдут на оплату работы специалистов. Также затянет и оборудование.

К сожалению, период окупаемости бизнеса составляет 1 год. Его рентабельность – не более 20%. Для работы будет нужен расчетный счет для ИП. Более подробно можно прочитать по ссылке — https://otkrivashka.org/mips/raschetnyj-i-licevoj-schet/

Говорить о выгодности того или иного направления бизнеса следует, отталкиваясь от множества факторов и конкретных условий деятельности. Если Вы предпочитаете сезонный бизнес и готовы нести расходы (не всегда окупаемые) в зимний период, тогда открывайте магазин по продаже разливного пива.

Более стабильным бизнесом станет мини-пекарня. Однако, сумма вложения в её открытие в 2 раза превышает сумму для пивного магазина. Окупаемость пекарни также наступает значительно позже, чем при бизнесе в сфере разливного пива.

Учитывайте, что сложность пивного магазина заключается в подходящем подборе помещения. А вот трудности мини-пекарни – поиск персонала и достойная оплата его труда. Это всё требует тщательного подхода и ведет за собой последующие ежемесячные затраты.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Оказывается, автоматы для онлайн казино Вулкан делают люди Два губернатора из тюменской «матрешки» станут министрами в новом правительстве ​Нажми на кнопку – получишь результат: как SMS помогают с оплатой ​Грудинин отказался от участия в дебатах на «Первом канале» Купить балансир для зимней рыбалки

Лента публикаций