Контент для копирайтера

26.11.2019 19:50

Контент для копирайтера

Контент – это инструмент для решения коммерческих задач заказчика. Качественный контент создается опытными копирайтерами, а посредственный текст – исполнителями-новичками. И в первом, и во втором случае, создаваемые работы можно разделить на несколько видов. Материал о разновидностях контента подготовили ведущие копирайтеры биржи https://copylancer.ru/.

Типы контента

Создаваемые тексты классифицируются на разновидности по назначению:

  • для рекламных досок (OLX, Slando, Avito);

  • для Email-рассылки;

  • для «белых» книг (whitepaper);

  • для скриптов и сценариев;

  • для посадочных страниц;

  • для коммерческих предложений;

  • для наполнения сайтов.

Особенности видов контента

Написание текстов для досок объявлений – это ниша новичков-копирайтеров. Такие тексты не относятся к сложному контенту и не принесут исполнителю существенного гонорара.

Тексты для Email-рассылки – самостоятельное направление копирайтинга. Главной задачей этого типа контента является формирование лояльности потребителя к продавцу услуг или товара, а также поддерживание связи между сторонами в тандеме продавец-покупатель. Многие авторы специализируются на создании такого контента.

С появлением и популяризацией таких понятий и элементов, как ICO и криптовалюты, возникло новое направление копирайтинга – Whitepaper. «Белые» книги – это документы, в которых подробно излагается проект, выходящий на ICO. Такие тексты направлены на привлечение к проектам потенциальных инвесторов.

Контент для скриптов и сценариев применяется при создании рекламных аудиороликов или видеороликов. Он используется в целях убедить потребителя в телефонном режиме сделать покупку.

Контент для посадочной страницы – крупное направление копирайтинга. С помощью такого текста собственники посадочных страниц намереваются превратить посетителя сайта в потенциального покупателя. Этот вид контента стоит в 2-3 раза дороже обычного Сео-текста.

Текст для коммерческих предложений является маркетинговым инструментом. Готовый контент коммерческих предложений направляется на электронную почту потенциального потребителя с целью получить отклик от клиента и завлечь его на следующий этап коммуникации (встреча, презентация, подписание соглашения).

Тексты для наполнения сайтов – это стандартный Сео-контент, содержащий поисковые запросы и предназначенный для перевода посетителей на новый этап взаимодействия (конвертация, переход на другую страницу).

Лента публикаций
Вверх