МегаФон объявил результаты за 2018 год

22.03.2019 21:31 3

МегаФон объявил результаты за 2018 год

В 2018 году МегаФон полностью подтвердил звание оператора цифровых возможностей, занимающего ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Инвестиции компании в развитие качества связи привели к результатам – за прошлый год количество интернет — трафика на одного абонента клиент МегаФона выросло на 42% и составило почти 10 ГБ.

Геворк Вермишян, генеральный директор Компании, прокомментировал финансовые и операционные результаты:

— Для МегаФона 2018 год — год больших изменений и значимых результатов. Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей.

Сегмент В2С

Ставка на лидерство в качестве услуг и постоянное развитие сервисов позволяет нам активно развивать цифровую экосистему для всех категорий клиентов. Используя инструменты анализа больших данных, мы предлагаем своим клиентам доступ к лучшим инновациям, в том числе:

Сегмент B2X

Мы стремимся быть помощником номер один для предпринимателей, частного бизнеса и государственных компаний. Делая активную ставку на развитие интернета вещей и инструментария больших данных, мы предлагаем самые эффективные решения для развития бизнеса и оптимизации процессов наших клиентов:

Новые возможности: развитие инфраструктуры и экосистемы цифровых услуг

Цифровая компания – это, прежде всего, развитая экосистема цифровых сервисов для клиентов и лучшие технические возможности для использования данных сервисов. Мы гордимся тем, что второй год подряд являемся обладателями титула «Самый быстрый мобильный интернет в России» от компании «Ookla» как оператор с самой высокой скоростью передачи и загрузки данных в соответствии с независимыми замерами скорости, проведенными нашими абонентами на мобильных устройствах в России.

Залог нашего успеха – в самой большой в России сети LTE с более чем 49,600 базовыми станциями. На конец года наша сеть стандарта LTE охватывает 79% населения страны. Благодаря роуминговым сетям наши клиенты могут пользоваться услугами LTE в 119 странах мира.

Важными факторами для будущего развития компании и ее успешной трансформации в цифрового оператора будущего являются постоянная работа по улучшению качества связи и увеличению покрытия сети на фоне растущей цифровой выручки и интернет-трафика, а также инвестиции в базовую сеть.

Помимо демонстрации технического преимущества сети МегаФона во время проведения Чемпионата Мира в прошедшем году, мы первыми в России достигли скорости 1 Гбит/секунду на смартфоне и запустили технологию Enhanced Voice Service для развития ультрасовременного стандарта качества голосовой связи VoLTE.

Цифровая экономика и инфраструктура для государства нового поколения

Всеобщая цифровизация – ключевой фактор роста экономики, на развитие которого обращено внимание государства и бизнеса. Мы обладаем уникальным набором компетенций, активов, партнеров и опытом реализации крупных высокотехнологичных проектов для внедрения лучших идей для «Цифровой экономики» и «Цифрового города».

Чтобы успешно управлять процессами в рамках озвученной государством стратегии, совместно с нашими партнерами мы продолжаем разрабатывать новые решения и сервисы для управления инфраструктурой цифровых городов, коммунальных сервисов, городского хозяйства и энергетики. Решение «Цифровое управление регионом» – в числе лидеров среди лучших информационно-аналитических решений для обработки и структурирования данных.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

​В Сургуте установили указатели к купеческой усадьбе и центру патриотического наследия Как распорядиться призами и наградами в офисе? В Москве женщина продавала своего сына Илью-Люцифера за 20 тысяч долларов За пять лет в Сургуте утилизировано 30 тонн ртутьсодержащих ламп ​МОК оценит действия россиянина, посвятившего медали отстраненным спортсменам

Лента публикаций