Ошибки интернет рекламы, или как не слить весь бюджет

30.07.2020 20:11

Ошибки интернет рекламы, или как не слить весь бюджет

Вы владелец бизнеса и хотите продвигать его в Интернете? Уверены, вы слышали о том, что онлайн-реклама может гарантировать вам гораздо лучшие результаты в этом вопросе по сравнению с другими средствами продвижения. Но, к сожалению, даже здесь есть обратная сторона медали – реклама может принести не только пользу, но и вред. Например, рекламные тексты с ошибками могут стать причиной снижения конверсии, а ошибки в настройках размещения самой рекламы – впустую потраченного бюджета. Если же вы хотите, чтобы ваша контекстная реклама сайта в интернете работала на результат и приносила реальную пользу, ниже мы подобрали перечень советов, которые помогут не совершить типичные ошибки в рекламе и помогут защитить ваш бюджет от расточительства.

Хотя конечной целью любого бизнеса является повышение продаж и увеличение дохода, этого не произойдет сразу, стоит только запустить онлайн-рекламу. Для этого необходимо иметь очень четкие краткосрочные и долгосрочные цели, чтобы обеспечить взаимодействие кампании с уже имеющимися текущими целями. Если маркетинговые онлайн-кампании начинаются очень спонтанно, это может иметь разрушительные последствия, если делать это без четкой цели. Хотя бы потому, что любая кампания, начиная с таргетинга и заканчивая текстовым сопровождением, должна быть ориентирована на достижение конкретных задач, а не существовать отдельно от всего ради существования. Такие основные ошибки интернет рекламы, как запуск кампании ради кампании, чтобы поставить галочку о ее выполнении или потому, что у всех есть, почему бы не сделать и мне, вряд ли принесут результат. Поэтому запомните, что сначала ставят цель, а потом – ищут пути ее достижения.

Предполагать, что вы начнете получать конверсии, как только запустите кампанию, все равно, что ожидать рождение ребенка сразу после решения его завести. Платформы онлайн-рекламы крайне осторожны в отношении новых кампаний, поскольку у них нет предыдущих данных, чтобы понять их эффективность. Следовательно, поначалу все будет идти медленно, поэтому не стоит ожидать высоких результатов на старте. Допуская подобные ошибки разработки рекламной стратегии, можно слить бюджет, и даже разувериться в эффективности таких каналов продвижения. Обычно первые 3-4 недели могут быть довольно нестабильными, но они потребуются для оптимизации кампании и обеспечения получения ожидаемых результатов. Можете рассматривать этот период как этап обучения.

Хотя это совершенно противоположные действия, многие компании часто совершают обе эти ошибки. Поскольку всегда есть бюджетные ограничения, крайне важно тратить деньги разумно. Бездумное вложение бюджета во все, о чем можно прочесть в сети – типичные ошибки размещения рекламы интернете. Хотя на начальном этапе эксперименты чрезвычайно важны для определения различных стратегий / направлений, которые будут работать для вашего бизнеса, чрезмерное усердие в этом деле рано или поздно приведет к одной из следующих проблем:

Оптимальным вариантом будет выделить только 5%-20% бюджета на эксперименты, и свести их количество до 2-3 в месяц.

Существует еще множество причин, почему рекламная кампания проваливается или дает минимальный результат. Даже банальные ошибки в рекламных текстах могут повлиять на это. Помните, что интернет-реклама может быть чрезвычайно полезной для бизнеса, если она осуществляется эффективно, но есть потенциальные подводные камни. Уклонение от общих ошибок, выявленных здесь, может существенно повлиять на ваш уровень успеха и сократить бюджетные расходы.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник

Лента публикаций
Вверх