Особенности бухгалтерского аутсорсинга

19.10.2020 10:02

Особенности бухгалтерского аутсорсинга

Бухгалтерское обслуживание способствует снижению рисков и расходов организации, позволяет направлять все силы на решение основных бизнес-задач. Фирма заказчика экономит деньги на содержании штатного бухгалтера, покупке специализированного оборудования. Если интересует профессиональное бухгалтерское обслуживание ИП, ООО с гарантией результата, обращайтесь в компанию «Магистрат», посмотреть условия сотрудничества можно по ссылке https://magistrat24.ru/service/bukhgalterskie-uslugi/komleksnoe-obsluzhivanie-ooo-i-ip/. Тут вам предоставят услуги по сопровождению бизнеса, ведению учета, проконсультируют по юридическим и налоговым вопросам.

Аутсорсинг бухгалтерии становится все более востребованной услугой. Он предполагает передачу основных операций на выполнение третьим лицам. За последние годы в РФ рынок бухгалтерского аутсорсинга вырос вдвое. Компания заказчика выбирает услуги, которые ей нужны, и получает гарантию результата.

У аутсорсеров работает штат грамотных специалистов, которые берутся за решение задач любой сложности. При передаче основных операций на аутсорс, ИП или ООО могут быть уверены, что задачи будут решены грамотно и своевременно. Услуги платные, но содержать штатного бухгалтера на практике выходит дороже. Также аутсорсинговая компания несет полную финансовую ответственность за выполненные работы.

Плюсы передачи бухгалтерии компании на аутсорсинг:

Актуализация учета снижается, поскольку ежедневную доставку первичной документации исполнителю делать сложно. Но при необходимости (ее заказчик определяет сам) можно нанять операциониста, который будет каждый день вносить данные из первичной документации и передавать их компании-аутсорсеру.

В законодательстве РФ существуют такие системы налогообложения:

Рассмотрим их особенности.

ОСНО – традиционная система налогообложения, она выбирается по умолчанию, применяется большинством российских индивидуальных предпринимателей и организаций. Ограничений в применении для ОСНО нет, главное, чтобы выбранное направление деятельности не попадало под ЕНВД.

Ведение бухгалтерского учета на ОСНО, особенно для ООО, имеет немало особенностей. Лучше всего доверять задачу специалистам – в таком случае вы можете быть уверены, что работы будут выполнены в полном объеме, на высоком уровне.

Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСН высоко востребовано, поскольку данную систему выбирают часто – и организации, и индивидуальные предприниматели. В отличие от ОСНО, в УСН предусмотрены ограничения:

На УСН не могут работать страховые организации, банки, инвестиционные фонды, участники рынка ценных бумаг, производители товаров подакцизной группы, ломбарды. Есть ограничения по наличию филиалов, представительств, долям уставного капитала, принадлежащим юридическим лицам. Для небольших компаний УСН – выгодный вариант. Ведение бухгалтерии проще, чем на ОСНО, но тоже требует знания законодательных нюансов.

Вмененка применяется в принудительном порядке для компаний, ведущих деятельность, направления которой указаны в п. 2 ст. 346.26 НК РФ. В Москве это организации, занимающиеся наружной рекламой, в регионах есть свои особенности. При расчете налоговых ставок есть немало сложностей, поэтому вы выиграете время и сохраните деньги, если обратитесь к специалистам за помощью. Книгу учета расходов и доходов на вмененке предприниматели и ООО не ведут, но уплачивать рассчитанные налоги и сдавать квартальные отчеты в ФНС должны.

Бухгалтерское обслуживание ИП на ЕСХН будет интересно компаниям, которые работают в сфере выпуска сельскохозяйственной продукции. На ЕСХН нужно вести КУДиР, налоги оплачиваются дважды в год, отчеты в ФНС направляются раз в год до 31 марта.

Всегда тщательно подходите к вопросу выбора исполнителя. Соберите данные о нем, изучите отзывы клиентов, проанализируйте рейтинги. У большинства бухгалтерских организаций есть собственные сайты, где можно посмотреть цены, узнать отзывы. В свободный доступ выкладываются примеры готовых отчетов, подробно расписываются условия сотрудничества.

Выясните следующие моменты:

Заключение договора обязательно – это официальный документ, в котором будут прописаны все аспекты сотрудничества. Наличие договора защитит стороны от многих неприятностей.

Стоимость бухгалтерского сопровождения будет зависеть от заказанных услуг. Вы можете выбирать пакеты под ключ или останавливаться на выборочном, полном аутсорсинге, время от времени обращаться за консультациями. Если ведение учета планируется от лица главного бухгалтера специалистом аутсорсинговой организации, обязательно оформляется передача права собственности.

Если интересуют услуги проверенной компании в Москве для ИП или ООО, обратите внимание на предложение от «Магистрат». В компании работают грамотные эксперты, которые идеально разбираются в законах и постоянно повышают уровень квалификации. Обращаясь в «Магистрат», вы получите гарантию индивидуального подхода и грамотного решения текущих задач.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник

Лента публикаций
Вверх