Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески

03.05.2021 15:17 2

Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески

Тюнинг автомобиля – это достаточно дорогостоящее удовольствие. Данная тенденция пришла в нашу страну из США и западной Европы, а значит, все причастные к ней автолюбители не могут знать различных специфических терминов, не связанных с ней. Одним из них является слово «койловер».

Подлокотник Датсун Он До купить, общая информация о винтовой подвеске

Койловеры представляют собой регулируемую амортизаторами стойку, которая допускает изменение дорожного просвета и жесткости амортизатора. По своим функциям койловеры представляют собой регулируемую подвеску, состоящую из пружины и опоры. При этом пружина обвивает шток последней. Впервые эти детали были разработаны профессиональными спортсменами и применялись в различных соревнованиях, включая дрифт. Для увеличения комфорта езды на автомобиле можно подлокотник Датсун ОН ДО купить.

Главной задачей этих деталей является изменение высоты подвески как в большую, так и меньшую сторону. При этом она позволяет регулировать данный параметр в очень широком диапазоне. Это означает, что буквально каждый день можно настраивать свой автомобиль под те или иные задачи, беспрепятственно меняя высоту клиренса.

Разновидности винтовой подвески

В зависимости от особенностей койловеры делятся на следующие разновидности:

  1. Самые простые, отличающиеся тем, что опора выполнена на резьбовом соединении. Подобная конструкция предоставляет возможность изменять высоту дорожного просвета. Их преимуществом является низкая стоимость, а недостатком невозможность регулировки жесткости подвески.
  2. Амортизаторы, позволяющие изменять жесткость. Их можно устанавливать практически на любой автомобиль, но стоят они дороже предыдущих. К недостаткам можно отнести частые пробои, недолговечность и ухудшение управляемости.
  3. Койловеры full-tap. Данная конструкция позволяет менять три параметра амортизатора, такие как преднатяжение пружины, высоту дорожного просвета, жесткость подвески. В комплекте нередко можно обнаружить опорные подшипники, облегчающие регулировку развала колес. К достоинствам можно отнести широкие возможности по настройке подвески. Из недостатков стоит выделить высокую стоимость и сложность установки.

Достоинства и недостатки винтовой подвески

Из плюсов можно выделить возможность установки в штатные места, универсальность, оптимальную стоимость, возможность регулировать дорожный просвет без вмешательства в подвеску, простоту конструкции. К недостаткам относят более высокую по сравнению с обычными амортизаторами цену, отсутствие возможности установки в штатные стойки в некоторых моделях, необходимость настройки развала-схождения после каждых параметров.

Предыдущая новость

Подробный лунный календарь с таблицей на 2019 год Достопримечательности Коста-Брава Испания Анализ сотрудников в программе УСУ Атанас Атанасов, председатель Сургутского Болгарского землячества: ​СТОП! Остановим сумашестское уплотнение сургутских микрорайонов! Лучшая арт-колор студия в Киеве

Лента публикаций