Почему стоит открыть расчетный счет именно в «МодульБанке»

09.03.2018 10:51

Почему стоит открыть расчетный счет именно в «МодульБанке»

Современные технологии порой способны на чудеса. Нет ничего лучше удаленного обслуживания, когда нет необходимости преодолевать километры расстояния, выделять время и дополнительные средства для встречи с представителями банка. Даже расчетный счет в банке для ООО оформляется в пределах глобальной сети. Правда, это присуще далеко не всем финансовым учреждениям, да и этот факт не главный. Подобная услуга есть в «МодульБанке» и этого достаточно, чтобы не заниматься длительными поисками других кредитных организаций для осуществления поставленной задачи.

Пользователю нужно просто пройти регистрацию на сайте банка, после чего будут получены реквизиты. Управление средствами осуществляется также в удаленном режиме, с помощью личного кабинета в системе. Собственно, здесь можно проводить оплаты и покрывать расходы на те или иные услуги. Доступность и практичность аккаунта в банковской системе – это еще один явный плюс, ведь абсолютно не важно, за каким устройством распределять средства и контролировать их поступления – за ноутбуком, планшетом или смартфоном.

Кроме удобной адаптации личного кабинета, практичность системы проявляется еще и в отзывчивой и квалифицированной службе поддержки, которая готова оказать помощь в любое время дня и ночи. Да-да, Вы не ослышались – речь идет именно о круглосуточном саппорте. Государственные выходные, праздники, полночь, обед, раннее утро – представители службы поддержки всегда готовы поддержать клиента советом и помочь в разрешении насущных проблем. Это существенное отличие от альтернативных финансовых учреждений, так как в случае вопросов нередко гости сталкиваются с извинениями «сейчас служба поддержки не в сети, рабочее время завтра, выберите время, когда нужно перезвонить». Да вот только некоторые ситуации требуют незамедлительного решения, а не ожиданий выхода на работу представителей саппорта.

Для завершения всех формальностей, клиенту нужно будет подписать договор. Впрочем, говоря об удаленном обслуживании, подразумевалось отсутствие необходимости посещения банковского отделения под любым предлогом. В таком случае, менеджер «МодульБанка» приезжает к клиенту по адресу, о котором заранее договорились (после регистрации на сайте представитель банка связывается с целью выяснения места и времени). Вместе с договором менеджер приносит еще и пластиковую карту. Теперь все формальности завершены.

Лента публикаций
Вверх