Twitter ставит на ТВ

15.10.2014 7:50 0

Twitter ставит на ТВ

Ничто не стоит на месте, поэтому в наше время мы можем наблюдать планомерное развитие телевидения. По всей видимости, Twitter связывает связывает собственное будущее в партнёрстве с кинокомпаниями и телеканалами. В компанию с недавнего времени работает Дженифер Принс, занимавшая ранее должность руководителя отдела развлекательных продуктов и медийной рекламы в Google. Принс собирается возглавить отдел продажи и разработки видеоформатов. В 2013 году Twitter запустил таргетинг рекламы на зрителей нового телевидения, которым тоже будет заниматься Дженифер.

Интересно, что в последнее время команда Twitter озаботилась всерьёз сотрудничеством с телевидением через Интенет. Если верить результатам недавних исследований, то сервис микроблогов может оказывает значительное влияние на рейтинг передач. Рекламные кампании тоже оказываются более эффективными в случае поддержки с помощью рекламы в Twitter. Начальство соцсети это прекрасно понимает и добивается максимального удобства для рекламодателей.

Ещё социальная сеть видит для себя отличные перспективы в сотрудничестве с «Фабрикой грёз»!

Следующая новость
Предыдущая новость

​Вернись, мы всё простим! Блудную «Матильду» возвращают в кинотеатры Агентство Ruptly удалило видеоролик о «Путинбургере» Югра бьет рекорд по заявкам в Фонд президентских грантов На данный момент 39 тысяч пассажиров «ВИМ-Авиа» находятся за рубежом В Ханты-Мансийске прошел фестиваль пожилых людей

Лента публикаций