Телевизионные рекорды Книги Гиннеса

Телевизионные рекорды Книги Гиннеса

Книга рекордов Гиннеса — ежегодный сборник мировых рекордов, как достижений человека, так и природных величин. Впервые опубликована в 1955 году по заказу ирландской пивоваренной компании «Гиннес». На нынешний момент издается более чем в 100 странах мира, на более чем 23 языках. В 2005 году вышло юбилейное, 50-е издание данного сборника.

Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса, достаточно совершить такие поступки, как:

  • Держать во рту 249 коктейльных соломинок в течение 10 секунд
  • Толкать апельсин носом на расстояние 1,6 км. в течение 24 мин. 36 сек.
  • Трижды прокрутить 99 хула-хупов вокруг тела
  • За три минуты разорвать 39 телефонных справочников по 1004 страницы каждый
  • Съесть 18 велосипедов, 18 тележек из супермаркета, 7 телевизоров, 6 люстр, 2 кровати, пару лыж и лёгкий самолёт марки «Цессна»
  • Прослужить в армии 81 год, как Ладислав Шкултети-Габриш.

Телевизионные рекорды Книги Гиннеса

Телевизионные рекорды Книги Гиннесса

Согласно «Книге рекордов Гиннесса» самым продолжительным сериалом стал «Coronation Street», который демонстрируется по телевидению Великобритании с 9 декабря 1960 года. Актер этого сериала Уильям Роч установил рекорд продолжительности одной роли. С первого эпизода он играет Кена Барлоу. За сорок четыре года демонстрации Кен три раза женился, совершал попытки самоубийства и имел в общей сложности 23 подружки.

Телевизионные рекорды Книги Гиннеса

Мультфильм «Скуби-Ду» попал в книгу рекордов Гиннесса как самый продолжительный в истории кинематографа (350 серий). Первая серия этой «мультяшки» вышла в США в 1969 году.

Телевизионные рекорды Книги Гиннеса

Самой длительной рекламной трансляцией на британском телевидении был ролик универмага «Грейт Юниверсал Сторс», продолжавшийся 7 мин 10 секунд. Он был показан в программе «Доброе утро, Британия» 20 января 1985 года. Рекламное время стоило 100 000 фунтов стерлингов.

Самая короткая телереклама — ролик продолжительностью 3 секунды, рекламирующий «Книгу рекордов Гиннесса» 1993 года, был показан по британскому телевидению в 1992 году.

ЧИТАТЬ:  Как устроены детские телешоу: психология, мотивация и закулисье

Телевизионные рекорды Книги Гиннеса

Самая дорогая телепостановка – это мини-сериал «Война и память», который показал канал АВС. Сериал обошелся в 110 млн. долларов, а на его съемки ушло 3 года. При этом сериал состоял всего из 14 серий.

Самым крупным телевизионным контрактом до сих пор остается контракт с Опрой Уинфри. В марте 1994 г. она подписала контракт, который до 31 декабря 2000 г. принес ее компании «Харпо» 300 млн. долларов.

Телевизионные рекорды Книги Гиннеса

Самое продолжительное непрерывное телевещание. Швейцарская государственная франкоязычная телестанция «Суисс-4» круглосуточно вела трансляцию Олимпийских игр 1996 г. из Атланты на протяжении 16 суток 22 ч 45 мин. Трансляция началась 19 июля и закончилась 5 августа 1996 г.

Самое большое количество участников телевикторины собрал телеканал «Ниппон Телевижн». В проводившейся в Японии «Супервикторине» участвовало 5000 человек.

Британский актер Кристофер Ли, снявшись в 255 фильмах и телепостановках , попал в Книгу рекордов Гиннесса в категорию «Международная звезда с самым большим количеством упоминаний в титрах». Кристофер Ли сыграл Сарумана во «Властелине колец».

Телевизионные рекорды Книги Гиннеса

«Клуб путешественников» — единственная программа нашего телевидения, попавшая в Книгу рекордов Гиннесса как самый продолжительный телевизионный проект, а ее ведущий Юрий Сенкевич — как обладатель самой долгой карьеры телеведущего.

Отсюда: bravedefender.ru / Дата: 23.03.2009

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 10 =