Россияне на самоизоляции научились управлять телевидением

20.04.2020 8:11

Россияне на самоизоляции научились управлять телевидением

Во время самоизоляции у россиян появилось больше свободного времени. Для людей, сидящих в четырех стенах, телевидение и интернет стали практически единственными возможностями связи с реальным миром. Неудивительно, что в стране значительно увеличилась статистика по просмотрам ТВ-контента.

На самоизоляции россияне смотрят ТВ на четверть больше времени. К началу апреля в городах с населением более 100 тыс. аудитория ТВ выросла на 24%, отмечают эксперты Mediascope. Время просмотра увеличилось во всех возрастных группах телезрителей, прирост наиболее заметен среди детей 12-17 лет – на 36%, зрителей 35-44 лет – на 32% и 45-54 лет – на 29%. В Москве, которая ушла на самоизоляцию раньше всех, эти цифры достигли 40-50% отметок.

При этом аудитория увеличилась в течение всего дня, сильнее всего – с 10:00 до 18:00 – время, которое россияне обычно тратят на работу или учебу. Нельзя не отметить, что аудитория новостных программ в последние дни марта выросла на 50%.

«Несколько недель подряд мы фиксируем рост времени просмотра ТВ. Увеличение аудитории ТВ становится устойчивым трендом и доказательством служат наши данные за прошлый год: подобной динамики в марте 2019 года мы не наблюдали. Вероятно, в течение следующих нескольких недель население проведет еще больше времени у телеэкранов», рассказывает исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

По сути, в России всего за несколько недель изменилось потребление ТВ-контента. Не удивительно, что зрители начали искать самые удобные варианты для просмотра тех программ, которые интересуют их больше всего. Поэтому россияне массово начали подключаться к интерактивному ТВ — сейчас эксперты отмечают двузначные цифры роста.

Растет спрос на интернет-телевидение, в ответ компании увеличивают скорость, расширяют свои предложения и возможности для зрителей. Граждане по-новому открывают для себя ТВ, кино и трансляции. Работает комплексный подход, учитывающий интересы всех членов семьи – люди смотрят фильмы, новости, уроки и обучающие курсы, спорт и культуру, тематические ТВ-каналы. Операторы создают подборки, рассчитанные на любой возраст и все интересы.

К примеру, в Самарской области компания «ИнфоЛада» предлагает более 150 каналов интерактивного ТВ.

«Более 60 из этих каналов работают в HD-качестве. При этом подобраны действительно интересные и важные каналы нашему зрителю, — рассказывает начальник коммерческого центра «ИнфоЛады» Галина Амосова. – У вас есть полный контроль над эфиром – можно ставить программы на паузу, перематывать, повторять. Каждый член семьи может завести свой профиль, чтобы создавать собственные подборки программ».

Здесь стоит отметить, что смотреть интерактивное ТВ сейчас можно сразу на пяти устройствах — телевизоре, компьютере, смартфоне, ноутбуке и планшете. Существует и архив телепередач, благодаря которому можно не бояться пропустить что-то действительно интересное или посмотреть уже прошедшую программу или фильм.

«Архив телепередач хранится 14 дней. Такое умное ТВ действительно очень удобно: не успел посмотреть фильм или сериал сегодня — посмотришь в выходные все серии, — продолжает Галина Амосова. – Это не говоря про высокое качество изображения и звука, простоту использования софта. Есть и спецпредложения для подключения пакетом Интернета и круглосуточного ТВ. А для клиентов компании есть возможность бесплатно опробовать «24часаТВ» через Личный кабинет. Мы считаем, что текущая ситуация не должна мешать людям получать яркие впечатления от кино или изолировать от всей важной информации. При этом мы видим, что люди тянутся как к развлекательному, так и образовательному контенту. И считаем, что это продолжится после победы над вирусом. Россияне смотрят ТВ по-новому и с большим удобством, они открывают все возможности его использования».

Материал публикуется на правах рекламы

Источник

Лента публикаций
Вверх