​Сбербанк совместно с телеканалом «Пятница» запускает новое ТВ-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела»

26.04.2018 9:47 10

​Сбербанк совместно с телеканалом «Пятница» запускает новое ТВ-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела»

25 апреля 2018 года, Москва — При поддержке Сбербанка на телеканале «Пятница» дан старт новому шоу «Теперь Я Босс Своего Дела». Премьерный выпуск программы вышел в эфире телеканала 25 апреля в 22:00. В дальнейшем выпуски будут выходить каждую среду в течение 10 недель.

В ходе проекта глава крупной компании и начинающий бизнесмен на три дня поменяются местами и попытаются изменить бизнес друг друга. Зрители узнают изнутри, как устроены барбершопы, бургерные, магазины одежды, отели, фитнес-центры, маникюрные салоны, фермерские магазины.

«Рассчитываю, что в шоу мы в легкой развлекательной форме покажем настоящих героев — предпринимателей, которые вкладываются без остатка в развитие бизнеса, делают ошибки, но все равно идут вперед и становятся мастерами своего дела. Мы думаем, это привлечет внимание общества к предпринимательству и придаст импульс для открытия новых бизнесов», — отметил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов.

«В группе Dentsu Aegis Network существует контентная практика (Content stack), основной философией и задачей которого является помощь клиентам в создании востребованного контента, позволяющего вывести формат подачи продуктов клиента на качественно новый уровень в органичной для целевой аудитории форме. При создании проекта "Теперь Я Босс Своего Дела" удалось учесть интересы всех сторон творческого процесса и достичь максимального уровня коллаборации», — отметил Камаль Мерием, операционный директор агентства The Story Lab.

Уникальность проекта заключается в том, что совместными усилиямителеканала «Пятница», представителей Сбербанка и агентств из группы Dentsu Aegis Network удалось создать не просто привлекательный коммерческий ТВ-контент, а целое шоу, которое решает задачи бренда и интересно аудитории канала.

В рамках продвижения проекта создана digital-экосистема в социальных сетях и новое digital-медиа под названием «Свое Дело». Такой комплексный подход позволит усилить эффект от ТВ-шоу и предложит предпринимателям дополнительный полезный контент.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Региональная служба по тарифам: Платежи за коммуналку в Югре в 2018 году не должны вырасти более чем на 6,4 процента ​В России запретили выпускать и продавать алкогольные энергетики Сургутянка прописала у себя 15 мигрантов ​В Мегионе сгорел двухэтажный деревянный дом // ВИДЕО Илон Маск собирается доставлять ракеты в любую точку Земли по цене авиабилета

Лента публикаций