Без наружной рекламы сегодня уже невозможно представить ни один современный мегаполис. Такая реклама имеет очень много разновидностей: билборд, баннер, вывеска, растяжка, афиша. Неизменной популярностью пользуются и такие рекламные конструкции, как штендеры. Это небольшие рекламные щиты, помогающий привлекать дополнительных клиентов.
Штендеры, или как их еще называют "раскладушки", бывают односторонними или двухсторонними. Удобной особенностью этой конструкции является то, что она легко переносится с места на место. На такие конструкции часто наносятся дополнительные изображения (логотип и привлекательная картинка) и надписи (название торговой точки, слоган, торговое предложение или призыв купить товар). Особенно обратите внимание на то, что щит должен располагаться вместе с большой проходимостью.
Как и любые другие рекламные конструкции, применяемые сегодня, штендеры имеют свои положительные и отрицательные стороны. Вот их основные плюсы:
Если говорить о минусах такой рекламы, в первую очередь стоит назвать:
Для некоторых случаев имеет смысл заказать не обычную "раскладушку", а рекламы эксклюзивной формы. Например, можно заказать рекламную конструкцию в виде логотипа компании, реализуемого товара или даже некоей ростовой фигуры. Для кафе или бара, возможно стоит предусмотреть изготовление щита с дополнительным карманом для быстрой замены объявлений или меню.
Теперь зная о плюсах и минусах такой рекламы, вы легко сможете понять: какие тонкости вам необходимо будет учесть при заказе этих конструкций, а также при их использовании. Сегодня сложно представить малый бизнес без дополнительной рекламы, а использование штендеров поможет бизнесменам в донесении коммерческой информации до клиентов.