Сила ароматов для успешного бизнеса

20.06.2018 11:17 9

Запахи способны влиять на нас гораздо сильнее, чем мы думаем. Все дело в том, что участок мозга, который отвечает за распознавание и интерпретацию запахов, находится близко к области, ответственной за эмоции и память. Поэтому мы легко вспоминаем новый год, когда слышим запах имбиря и корицы, и даже возвращаемся в детство, если почувствуем аромат печенья, которое пекла бабушка.

Этот секрет уже давно используют и в маркетинге для воздействия на потребителя. Специалисты знают, что при помощи запахов можно привлекать клиентов, удерживать покупателя в зоне презентации товаров и даже заставить его совершить покупку.

Сила ароматов для успешного бизнеса

Секреты аромамаркетинга

Использование запахов в коммерческой сфере широко распространено среди крупных представителей бизнеса – в магазинах, супермаркетах, торговых центрах, ресторанах и гостиницах. Даже небольшие кофейни сегодня используют ароматы, с помощью которых воздействуют на подсознание своих посетителей.

Ароматизация помещений различными композициями может давать разные результаты. Специалисты по аромамаркетингу знают, какие запахи, как и где использовать, чтобы увеличить посещаемость заведения, стимулировать продажи и получать положительные отзывы:

  • запах кофе и корицы стимулирует аппетит, поэтому с его помощью часто ароматизируют кафе при кондитерских, булочных и магазины сладостей;
  • ароматы фруктов создают ощущение свежести и поднимают настроение, поэтому посетители ресторанов охотнее заказывают больше еды;
  • запах жареного мяса, копченостей с дымком увеличивает продажи пива;
  • ароматы благородных вин помогают привлекать посетителей ресторанов европейской, особенно средиземноморской кухни;
  • лаванда – естественный антидепрессант и седативное средство, которое хорошо успокаивает взрослых и детей в ожидании своей очереди к врачу;
  • имбирь, корица и другие «теплые» специи согревают и напоминают о доме, что отлично работает накануне новогодних праздников и помогает увеличить продажи сувениров.

Принцип использования ароматов в сфере бизнеса понятен без лишних подробностей, но для действительно эффективного их применения нужен специалист, чьи знания лежат на пересечении маркетинга, психологии потребителя и парфюмерии. Компания Scent Air на сайте https://aromaxxi.ru/ предлагает изучить больше информации и увидеть возможности, которые откроются перед вами после внедрения стратегии аромамаркетинга в ваш бизнес. Закажите обратный звонок консультанту, чтобы получить развернутые ответы на ваши вопросы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Роснефть вывела из «Открытие» 200 миллиардов рублей Сургутяне, держитесь! Осталось два дня сильных морозов ​Сургутян призывают поставить прививки от клещевого энцефалита Редакция СИА-ПРЕСС: 5 вещей, без которых не пережить весну в Сургуте ​КЦ «Порт» приглашает на премьеру пластического спектакля «По пути»

Лента публикаций