Сила ароматов для успешного бизнеса

20.06.2018 11:17 6

Запахи способны влиять на нас гораздо сильнее, чем мы думаем. Все дело в том, что участок мозга, который отвечает за распознавание и интерпретацию запахов, находится близко к области, ответственной за эмоции и память. Поэтому мы легко вспоминаем новый год, когда слышим запах имбиря и корицы, и даже возвращаемся в детство, если почувствуем аромат печенья, которое пекла бабушка.

Этот секрет уже давно используют и в маркетинге для воздействия на потребителя. Специалисты знают, что при помощи запахов можно привлекать клиентов, удерживать покупателя в зоне презентации товаров и даже заставить его совершить покупку.

Сила ароматов для успешного бизнеса

Секреты аромамаркетинга

Использование запахов в коммерческой сфере широко распространено среди крупных представителей бизнеса – в магазинах, супермаркетах, торговых центрах, ресторанах и гостиницах. Даже небольшие кофейни сегодня используют ароматы, с помощью которых воздействуют на подсознание своих посетителей.

Ароматизация помещений различными композициями может давать разные результаты. Специалисты по аромамаркетингу знают, какие запахи, как и где использовать, чтобы увеличить посещаемость заведения, стимулировать продажи и получать положительные отзывы:

  • запах кофе и корицы стимулирует аппетит, поэтому с его помощью часто ароматизируют кафе при кондитерских, булочных и магазины сладостей;
  • ароматы фруктов создают ощущение свежести и поднимают настроение, поэтому посетители ресторанов охотнее заказывают больше еды;
  • запах жареного мяса, копченостей с дымком увеличивает продажи пива;
  • ароматы благородных вин помогают привлекать посетителей ресторанов европейской, особенно средиземноморской кухни;
  • лаванда – естественный антидепрессант и седативное средство, которое хорошо успокаивает взрослых и детей в ожидании своей очереди к врачу;
  • имбирь, корица и другие «теплые» специи согревают и напоминают о доме, что отлично работает накануне новогодних праздников и помогает увеличить продажи сувениров.

Принцип использования ароматов в сфере бизнеса понятен без лишних подробностей, но для действительно эффективного их применения нужен специалист, чьи знания лежат на пересечении маркетинга, психологии потребителя и парфюмерии. Компания Scent Air на сайте https://aromaxxi.ru/ предлагает изучить больше информации и увидеть возможности, которые откроются перед вами после внедрения стратегии аромамаркетинга в ваш бизнес. Закажите обратный звонок консультанту, чтобы получить развернутые ответы на ваши вопросы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Зимние женские курточки на любой вкус В Югорских библиотеках внедряются молодежные зоны обслуживания Директор Центра языковой подготовки «Brooklyn» Виктория Михалева расскажет по-русски, как заговорить на английском //ОНЛАЙН 11 мая, в 15 00 Преимущества керамической плитки при ремонте квартиры В Нижневартовске 4 ноября пройдет гражданский форум «НКО Нижневартовска: потенциал стабильности и развития города»

Лента публикаций