В Самарской области отремонтированы ключевые объекты улично-дорожной сети

24.01.2019 9:11

В Самарской области отремонтированы ключевые объекты улично-дорожной сети

В рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» за два года в Самарско-Тольяттинской агломерации удалось привести в нормативное состояние 189 участков улично-дорожной сети общей протяженностью 361,7 км. Общий объем финансирования всех мероприятий составил 7,7 млрд рублей, 3,4 млрд рублей из них – средства федерального бюджета.

Масштабные работы по обновлению дорожной сети велись в городах Самара, Тольятти, Новокуйбышевск, Чапаевск, Жигулевск и Кинель. Также был проведен ремонт дорог регионального значения, выполняющих функцию «маятниковой миграции» населения к центрам агломерации.

В 2017 году отремонтировано 109 участков дорог общей протяженностью более 163 км.

Так, к Чемпионату мира по футболу отремонтированы региональные дороги, расположенные на пути следования от аэропорта «Курумоч» до стадиона Самара-Арена: Волжский – Курумоч – «Урал» (3,76 км), Волжский – аэропорт «Курумоч» (6 км) в Красноярском районе, участок Волжского шоссе (3,9 км). Также начат ремонт Красноглинского шоссе в Самаре (9,5 км).

В областной столице всего отремонтировано более 40 участков улиц, в том числе комплексный ремонт проведен на 16 участках автомобильных дорог, расположенных на «гостевых» маршрутах.

В Тольятти в 2017 году проведен ремонт 35 участков улично-дорожной сети, в том числе комплексно отремонтировано 19 участков основных магистралей города — улиц Баныкина, Карла Маркса, Матросова и других.

В 2018 году в Самарско-Тольяттинской агломерации отремонтировано 80 участков автодорог общей протяженностью 198,7 км, в том числе семи участков региональных трасс протяженностью 68,4 км.

В частности, проведен ремонт автодорог Тольятти – Узюково – Димитровград в Ставропольском районе (8 км), Самара-Волгоград–Новокуйбышевск 2 (подъезд к Новокуйбышевску, 7,4км), Самара – Волгоград – Чапаевск 1 (подъезд к Чапаевску, 3,23 км), Обводной г.Самары от «Урал» до «Самара-Волгоград» в Красноярском районе (11 км), двух участков автодороги Самара – Бугуруслан в Кинельском и Кинель-Черкасском районе (28,3 км), Красноглинского шоссе (9,2 км).

Помимо ремонта дорожного полотна на автодороге Самара – Волгоград – Чапаевск 1 (подъезд к Чапаевску) построены новые тротуары и пешеходные дорожки, установлены опоры освещения. Автомобильная дорога Самара-Бугуруслан является важным каркасом в общей сети автомобильных дорог Самарской области. Трасса связывает Самару с Оренбургской областью, а также связывает несколько районов области с Самарой.

Долгожданным стал комплексный ремонт автодороги Тольятти-Узюково-Димитровград. Дорога является одним из выездов из Самарской области в Ульяновскую, а также проходит через два села Ставропольского района с населением порядка 3,5 тысяч жителей – Васильевку и Рассвет. «Мы очень благодарны за новую дорогу, ее ремонта мы ждали много лет и сейчас для нас большой праздник», — говорит жительница села Васильевка Елена Богданова.

Одним из ключевых объектов проекта «Безопасные и качественные дороги» в Самаре в 2018 году стало Заводское шоссе. Капитальный ремонт шоссе начат в 2018 году и будет завершен в 2019-м. На участке от улицы XXII Партсъезда до Земеца протяженностью более 3,5 км заменят дорожное полотно, обустроят тротуары, установят новые светофоры и другие средства организации дорожного движения, обновят сеть уличного освещения.

«Не могу не отметить и организацию капремонта Заводского шоссе в границах улиц XXII Партсъезда и Земеца в части максимально возможного сохранения дорожного движения в процессе работ. Еще при разработке проекта учитывалась необходимость пропуска автотранспорта, особенно грузового, поскольку эта дорога пролегает через масштабную промышленную зону города», — подчеркивает сопредседатель штаба ОНФ в Самарской области, заместитель председателя Общественной палаты Самарской области Павел Покровский.

Привлечение общественности на всех этапах проведения дорожных работ — одна из главных задач проекта «Безопасные и качественные дороги». В процессе контроля учитывалось мнение управляющих микрорайонами, активистов общественных организаций (ОНФ, общественная палата), депутатского корпуса, жителей. Ежеквартально в группе проекта в социальной сети «ВКонтакте» » (vk.com/bkdsamara) проводились опросы общественного мнения об удовлетворенности качеством проведенного ремонта. Последний опрос, прошедший в декабре 2018 года, показал, что более 65% опрошенных пользователей удовлетворены качеством дорожных работ. Похожие результаты показали опросы, проводимые в июле и октябре прошлого года – 59,3% и 71,7% соответственно.

Источник

Лента публикаций
Вверх