В Самарской области власти объяснили, как граждане могут решить проблемы с помощью соцсетей

01.02.2020 11:21 0

В Самарской области власти объяснили, как граждане могут решить проблемы с помощью соцсетей

В Самарской области руководитель департамента по работе с обращениями граждан и организаций Елена Бабий рассказала как социальные сети помогают решать вопросы жителей.

По поручению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, в регионе работает интернет-приёмная, куда может обратиться любой житель области. Свой вопрос также можно отправить в твиттере и Вконтакте, где присутствуют все министерства и департаменты.

Елена Бабий во время прямого эфира в официальном паблике Самарская область во ВКонтакте рассказала, что специалисты пользуются системой «инцидент-менеджмент». Это проект, организованный администрацией президента.

«Работа с обращениями происходит в два этапа: сначала специальная программа по ключевым словам находит обращение и определяет тему. Дальше подключается специалист, он оценивает ситуацию и уточняет детали у обратившегося, после чего направляет вопрос ответственным лицам», — разъяснила Елена Бабий. Как показывает практика, проблема зачастую решается уже на этапе выяснения деталей. Когда люди получают разъяснения, то очаг затухает и появляется неожиданная благодарность».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

​Дуров объяснил причину сбоя в Telegram Популярная услуга по доставке цветов в Ровно Как разблокировать карту водителя для тахографа Жители Югры смогут узнать о пенсии от Почты России ​ВЦИОМ: лишь 25 процентов россиян считают важным сохранить доступ к мессенджеру Telegram

Лента публикаций