В Тольятти пересмотрят дистанции между пивными и зданиями соцсферы

16.12.2019 10:42 0

В Тольятти пересмотрят дистанции между пивными и зданиями соцсферы

В думе Тольятти обсудили инициативу пересмотреть дистанцию, отделяющую детские, образовательные, медучреждения и спортивные сооружения от точек продажи алкоголя.

Инициатором вопроса был депутат Дмитрий Колотурин, во время голосования его поддержало большинство представителей депутатского корпуса, сообщает пресс-служба гордумы.

Администрации предложили пересмотреть минимальные расстояния, отделяющие объекты социальной сферы от пивных. Например, применительно к детским и образовательным организациям дистанция до ближайшей точки розничной продажи алкоголя, с точки зрения депутатов, должна составлять 80 метров в случаях, когда торговая точка имеет обособленную территорию, и 100 метров – в случаях, когда обособленной территории у питейных заведений нет.

При этом, депутаты, предостерегая от скоропалительных решений, обозначили два направления, требующих тщательной проработки. Это интересы малого бизнеса и отсутствие в шаговой доступности стационарных магазинов в некоторых микрорайонах Тольятти, жители которых в торговых павильончиках покупают и молоко с хлебом.

Глава Тольятти заверил депутатов в том, что по части минимальных расстояний до пивных будет принято оптимальное решение. При внесении изменений в действующий нормативный акт положено готовить технико-экономическое обоснование, так что и в отношении точек торговли алкоголем будут анализироваться детальные расчеты. А в целом инициативу народных избранников Сергей Анташев оценил положительно, подтвердив, что потребность такая есть.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Что делать, дабы не потеряться в Москве Американские санкции в отношении России могут быть сняты после решения украинского вопроса Роснефть вывела из «Открытие» 200 миллиардов рублей В Нижневартовске 4 ноября пройдет гражданский форум «НКО Нижневартовска: потенциал стабильности и развития города» Рейтинг 10 самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes

Лента публикаций