​В Югре подвели итоги оценки качества предоставления соцуслуг

22.11.2017 6:26 4

В Югре подведены итоги независимой оценки качества работы поставщиков соцуслуг. В этом году в округе смогли охватить 100 процентов организаций, предоставляющих услуги в сфере соцобслуживания.

Экспертами стали граждане-получатели услуг и их родственники, а также представители попечительских советов организаций. Они дали оценку информационной открытости организаций, доступности условий предоставления услуг, вежливости и компетентности специалистов, степени удовлетворенности качеством услуг.

Лидером рейтинга по двум формам обслуживания (полустационарной (94,66 %) и на дому (94,84 %) стал центр соцобслуживания населения «Содействие» из Сургутского района, а лидером по стационарной форме (98,56 %.) — нижневартовский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Отрада».

«В учреждении ведется систематическая работа по повышению уровня квалификации и профессиональной компетенции сотрудников, проводится комплексная работа, обеспечивающая доступность получения соцуслуг: установка кнопок вызова персонала, мнемосхем, тактильных плиток, ремонт санитарных узлов для граждан с ограниченными возможностями здоровья и прочее», — рассказала siapress.ruдиректор «Содействия» Умайра Бибалаева.

Отметим, что реализация мероприятий в рамках независимой оценки в сфере соцобслуживания позволила округу подняться до четвертого места в рейтинге среди всех субъектов РФ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

​72 процента конфликтов сургутских потребителей и предприниматели разрешаются до суда ​Педофилу из Нефтеюганска грозит пожизненное «Если правильно ухаживать за зубными имплантами — они будут служить вам всю жизнь» // ВИДЕО Гиды в Санкт-Петербурге Альберт Исмагилов, сургутянин: ​Телеграм – самолетик бумажный

Лента публикаций