Власти рассказали, на что чаще всего жалуются тольяттинцы

06.08.2018 20:15 3

Власти рассказали, на что чаще всего жалуются тольяттинцы

В городской администрации рассказали о работе системы «Инцидент менеджмент», благодаря которой власти могут оперативно реагировать на сообщениях граждан в соцсетях о проблемах в городе.

Так, за прошедшую неделю в Тольятти было отработано 51 сообщение от граждан в «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Всего же за неделю поступило 71 сообщение, рассказала на аппаратном совещании в администрации заместитель главы города Татьяна Блинова.

Система «Инцидент менеджмент» действует в Тольятти с 20 июля и за это время было отработано 102 обращения. Блинова отметила, что самыми актуальными вопросами стали благоустройство дворов, качество дорог и бездействие управляющих компаний.

Напомним, ответы на негативные публикации должны готовиться в течение 24 часов. Контроль за сроком обработки и качеством ответом возложены на мобильную приемную губернатора и на общественную приемную администрации Тольятти. Мониторинг осуществляется по ключевым словам.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Редакция СИА-ПРЕСС: ​У портала siapress.ru и газеты «Новый Город» – новый главный редактор ​Билеты «Победы» в города ЧМ-2018 оказались дороже «Аэрофлота» Анастасия Якупова: ​Свеча памяти, автопробег, Бессмертный полк, реконструкция битвы и салют: как в Сургуте отметят День Победы // ПРОГРАММА Пресс-служба Сургутской филармонии : ​Концертный репертуар Сургутской филармонии на январь-февраль Анастасия Якупова: ​Что с бойкотом? Как сургутяне отреагировали на призывы игнорировать шопинг в субботу

Лента публикаций