"Всему виной глинистые почвы и большегрузы". Михаил Дмитриков о "выспучившейся" дороге Медынь-Верея

07.05.2018 2:36

Всему виной глинистые почвы и большегрузы. Михаил Дмитриков о выспучившейся дороге Медынь-Верея

По вопросу жуткого состояния дороги Медынь-Верея, фотографии которой в интернете опубликовали местные жители, мы связались с депутатом Законодательного собрания, ответственным за Медынский район, Михаилом Дмитриковым.

«Дорога была капитально отремонтирована в 2010 году, - комментирует депутат, - А первые повреждения на ней стали заметны уже через два-три года. Больше всего проблем, возникающих на этой трассе, связано с большегрузами, которые гонят через эту, открытую дорогу, которая до недавнего времени не была оснащена пунктом весового контроля. Покрытие здесь рассчитано на нагрузку не более 20 тонн, тогда как подчас здесь проходят машины с 40-тонным грузом. Все это привело к повреждению дорожного полотна. Особенно заметны проблемы весной, когда глинистые почвы под дорогой подмываются весенними водами и вымещаются ими на поверхность.

Проблема стоит остро уже не первый год. В 2017-м работы по устранению повреждений проводила организация, которая отвечает за содержание дорог на этом участке – «Медынский дорожник». Тогда из-под вздыбленного асфальта изъяли глиняную прослойку и заложили там смесь песка и щебени. Зиму эти участки перенесли хорошо. А вот на той части дороги, которая не ремонтировалась, снова появились проблемы. Таких повреждений довольно много – они встречаются на протяжении трех-четырех километров. Сейчас на них снова работает тот же подрядчик, что и в прошлом году, но мы видим, что таких мер не достаточно.

В ближайшем времени мы проведем совещание с Министерством дорожного хозяйства, подрядчиком, администрацией района, на котором поставим вопрос о дальнейших действиях. Пути решения два: либо «Медынский дорожник» потихоньку, в течение месяца устраняет поврежденный асфальт – но это если у него хватит финансирования, либо мы ставим вопрос о капитальном ремонте этой трассы. То есть объявляем конкурс, выделяем отдельные деньги, убираем все глинистые почвы из-под дороги и больше не допускаем повторений таких проблем. Лично мне кажется, что второй вариант самый оптимальный. Особенно, если учесть, что на содержание всех дорог Медынского района, а это около 240 км, выделено всего 10 млн.»

Как сообщает пресс-служба ГИБДД по Калужской области, в настоящее время на трассе Медынь-Верея, также, как и на трассе Калуга-Медынь пункты весового контроля все-таки организовали.

Источник

Лента публикаций
Вверх