Выгоды сотрудничества с внешними рекрутерами

26.09.2019 12:31

Выгоды сотрудничества с внешними рекрутерами

Экономить = удачно инвестировать

«Не тратить – сберечь» – принцип антиразвития. Предпринимательство – история про регулярные вложения для приумножения денег, связей, конкурентных преимуществ, расширения сферы влияния, масштабов производства. Часто успешные «вклады» могут сэкономить деньги. Яркий пример – привлечение кадровых команд на аутсорс.

Почему это выгодно?

Рекрутинговое агентство «живет» подбором. Пока внутренний эйчар варится в «котле» бумаг, аттестаций и клеточках штатного расписания, консультанты извне постоянно ищут, отбирают, тестируют. Отпадает необходимость начинать с нуля – опыт копится годами, постоянно адаптируясь под изменения рынка, кризисы, внедрение алгоритмов ИИ.

Отсюда вытекают главные преимущества посредничества для компании-клиента:

1. Скорость + качество закрытия

«Времени мало – надо оформить отпуска», «инспекция в приоритете», «личные дела объемные» — делопроизводитель всегда занят. По-настоящему. Тем более, открыта/закрыта позиция – зарплата у сотрудника HR-отдела остается прежней. Торопите? Получите первого «ничего так» с работного сайта.

Рекрутинговое агентство крепко сидит на % — оплата поступит только после выполнения заказа. Плюс договор обязывает пунктом «гарантия». Если респондент отобран абы как, то быстро сорвется с крючка – тогда рекрутеру придется выполнять ту же работу уже бесплатно.

Выгоды сотрудничества с внешними рекрутерами

2. «Ол инклюзив»

Описать вакансию, просчитать потенциальную зарплату, грамотно позиционировать рабочее место – многим этапы стратегии подбора кажутся чушью, лишними действиями. Де-факто фирма оценивает соискателей и наоборот. Реально хороший спец пройдет мимо зп ниже среднего по рынку, установленную такую, ибо вы сочли ее адекватной. Тем более, каждая должность предполагает заинтересованность претендентов конкретного типажа – портрет будущего работодателя должен отвечать их потребностям.

Рекрутинговое агентство из личной беседы соберет «идеальную позицию», заточенную под искомого специалиста. Затем «ищейки» задействуют определенные каналы (порталы с резюме – только вершина айсберга), проведут телефонный «отсев», собеседования, проверят компетенции – финалистами станут лучшие. Заказчик потратит время только на них.

3. За семью печатями

Российский бизнес ценит умение хранить секреты. Какому концерну захочется афишировать высокую текучесть персонала, «белые пятна», увольнение ключевых сотрудников? Конкуренты могут считать слабости по выставленным объявлениям, если они подписаны именем фирмы. Рекрутинговое агентство своим логотипом перекрывает все шансы просчитать «закулисье». Десятки публикаций по всей Сети – хардкор для «шерлоков».

Логично, что музыку заказывает инвестор. Интересы нанимателя приоритетны, поэтому из широкого спектра ресурсов подбора, кейсов и методов рекрутеры выберут гарантирующие оптимальный результат. Соискателей уважают в равной степени: среди претендентов нет «плюсов» и «минусов». Есть кандидаты, идеально вписывающиеся в собираемый «паззл» и те, для кого уготована другая картинка.

Подход позволяет укрепить бренд работодателя. Если вы откажете финалисту, представитель подаст это нужным образом – убережет клиента от очерняющих форумных отзывов.

Привлекать рекрутинговое агентство = смотреть вперед. Кинувшие экс-посредники, завышенные цены, просрочка дедлайнов – сегодня конкуренция среди кадровых контор слишком высока, чтобы растрачиваться на подобные закидоны. Проверенные экономическими скачками компании дорожат своей репутацией – отлично выполняют заказы, соблюдают сроки, обеспечивают консалтинговую поддержку.

Штат полный, эйчар при нервных клетках, вы – при развивающемся деле.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник

Лента публикаций
Вверх