​72 процента конфликтов сургутских потребителей и предприниматели разрешаются до суда

26.01.2018 20:25 1

198 тысяч 400 рублей удалось возместить сургутянам, потребившим некачественные товары и услуги в 2017 году в досудебном порядке. Такую цифру приводит отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей управления экономики и стратегического планирования горадминистрации. Это результат, достигнутый именно благодаря вмешательству в конфликты специалистов данного отдела. Как рассказал СИА-ПРЕСС руководитель ведомства Михаил Яцик, всего в прошлом году за помощью специалистов обратились 4295 раз. 72 процента от всех поступивших обращений были удовлетворены в досудебном порядке. В большинстве из них было достаточно консультации. А 77 человек были вынуждены подать на предпринимателей в суд, им в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей оказали помощь в составлении исков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

​Минфин намерен сократить ежедневные закупки валюты на 39 процентов Весёлый заработок в сети Александр Игнатов, финансовый советник Сургутского филиала БКС Премьер: ​Отчего возник и чем закончится всплеск нефтяных цен? // АУДИО, ТЕКСТ Отклонения курса банкнот Большунов и Ларьков завоевали серебро и бронзу ОИ в лыжном забеге на 50 км

Лента публикаций