​72 процента конфликтов сургутских потребителей и предприниматели разрешаются до суда

26.01.2018 20:25 1

198 тысяч 400 рублей удалось возместить сургутянам, потребившим некачественные товары и услуги в 2017 году в досудебном порядке. Такую цифру приводит отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей управления экономики и стратегического планирования горадминистрации. Это результат, достигнутый именно благодаря вмешательству в конфликты специалистов данного отдела. Как рассказал СИА-ПРЕСС руководитель ведомства Михаил Яцик, всего в прошлом году за помощью специалистов обратились 4295 раз. 72 процента от всех поступивших обращений были удовлетворены в досудебном порядке. В большинстве из них было достаточно консультации. А 77 человек были вынуждены подать на предпринимателей в суд, им в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей оказали помощь в составлении исков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лилия Сулейманова: 20 случаев, когда сургутянин может бесплатно получить юридическую помощь // КОНСУЛЬТАЦИЯ Мусорные контейнеры разных размеров и конфигураций на сайте «Зебра-Тара» ​Компенсации за задержку авиарейсов могут увеличить в четыре раза ​С большим ускорением ​Евгений Марков: «В Правительстве автономного округа должен быть реально работающий орган, который способен искоренить коррупцию в органах власти»

Лента публикаций