​72 процента конфликтов сургутских потребителей и предприниматели разрешаются до суда

26.01.2018 20:25 1

198 тысяч 400 рублей удалось возместить сургутянам, потребившим некачественные товары и услуги в 2017 году в досудебном порядке. Такую цифру приводит отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей управления экономики и стратегического планирования горадминистрации. Это результат, достигнутый именно благодаря вмешательству в конфликты специалистов данного отдела. Как рассказал СИА-ПРЕСС руководитель ведомства Михаил Яцик, всего в прошлом году за помощью специалистов обратились 4295 раз. 72 процента от всех поступивших обращений были удовлетворены в досудебном порядке. В большинстве из них было достаточно консультации. А 77 человек были вынуждены подать на предпринимателей в суд, им в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей оказали помощь в составлении исков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пятерка по литературе. Топ детских книг, которые нужно перечитать каждому взрослому, — от куратора фонда «Благо Дарю» Ольги Сидоровой ​17 марта в 18:00 в культурном центре «Порт» состоится презентация арт-проекта «36.INKY» ​7 октября в Нягани прошли соревнования по супер- и мотокроссу, ​Югра заняла девятую позицию в рейтинге регионов по качеству жизни в России Почему купить смартфоны Хiaomi необходимо

Лента публикаций