Дмитрий Щеглов: ​Сургутская администрация направит на услуги такси для своих сотрудников 15 млн рублей

19.12.2017 6:17

Оказание услуг такси для нужд работников администрации Сургута в 2018 году будет стоить бюджету 15 млн рублей. Электронный аукцион, который определил подрядчика и очертил условия его работы, уже прошел. Подробности этого городского преобразования – в материале СИА-ПРЕСС.

В октябре этого года стало известно, что большая часть сургутских чиновников пересядет со служебного транспорта на такси. По словам Вадима Шувалова, это позволит за год сэкономить порядка 40 млн рублей на транспортных расходах – в основном, благодаря снижению затрат на обслуживание служебного транспорта и оплату работы водителей. Личные шоферы и автомобили остались лишь у высших руководителей администрации, а остальные муниципальные служащие теперь будут ездить на такси. Более подробный запрос об этом направлен в администрацию Сургута — эту информацию мы опубликуем на siapress.ru в ближайшее время.

И уже известно, на каком – в пятницу, 15 декабря, были подведены итоги электронного аукциона. В борьбе за право возить чиновников выиграл ИП Бурко Глеб Владимирович, владеющий местной сетью такси «Ландо». Аукцион проходил по следующему принципу: всего на услуги такси для муниципальных служащих из бюджета было выделено 15 млн рублей, и этот объем неизменен, претенденты боролись по уровню цены за разовую услугу. Согласно проектной документации, она рассчитывалась так:

– для сегмента С (то есть автомобилей среднего европейского класса, например, Ford Focus, OpelAstra, VolskwagenGolf и др.): 576 рублей за часовое обслуживание, 163 рубля за первый километр, 20 рублей за последующие километры;

– для сегмента D (более вместительные и статусные авто, например, VolkswagenPassat, FordMondeo, вплоть до MercedesC-класс): 730 рублей за часовое обслуживание, 213 рублей за первый километр и 28 рублей за последующие километры.

В итоге такси «Ландо» скинули 13 процентов от максимальной цены и забрали этот контракт. Их конкуренты – все местные таксопарки, дали более высокую цену.

Согласно техническому заданию, прописанному в проекте контракта, исполнитель должен в случае необходимости одновременно подать для администрации максимально 20 машин категории С и семь – категории D. Автомобили должны быть чистыми, без сигаретного и бензинового запаха, разогретые зимой и охлажденные летом, с опрятными и трезвыми водителями, прошедшими медицинское освидетельствование перед выходом на рейс. За опоздание при подаче автомобиля заказ будет оплачиваться со скидкой 50 процентов.

Слухи и предположения о том, что в качестве исполнителя для этого проекта главы города может оказаться некая структура, близкая к новой команде, не подтвердились. Напомним, что в кулуарах обсуждалась версия, согласно которой один из влиятельных городских бизнесменов предложил Вадиму Шувалову сократить транспортные расходы, отдав их на аутсорсинг, который он был готов взять на себя. Тогда глава якобы не стал давать четкого ответа, а спустя пару месяцев он огласил идею с пересаживанием чиновников на такси. Тогда наблюдатели предположили, что этот контракт может забрать какая-то специально созданная фирма. Однако ИП Бурко, владеющий такси «Ландо», это сургутский бизнесмен, зарегистрированный в городе еще в 2004 году.

Источник

Лента публикаций
Вверх