Facebook ограничит сторонним компаниям объем доступной информации о пользователях

29.03.2018 18:06 4

Соцсеть Facebook Inc приняла решение ограничить объем доступной информации о пользователях сторонним
компаниям, которые занимаются обработкой таких данных и продажей их с
рекламными целями, пишет «Интерфакс».

Компания прекратит действие функции Partner Categories,
которая позволяет аналитическим компаниям присылать рекламу определенным
группам пользователей соцсети, например, людям, чаще других приобретающих
определенные товары, пишет The Wall Street Journal.

Также ходят слухи о том, что Facebook планирует перестать
предоставлять анонимизированные данные со своей платформы, которые позволяют
компаниям оценить успешность своих рекламных стратегий.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Светлана Мороговская, г.п.Фёдоровский: ​Навстречу знаниям!!! Навстречу ... знаниям??? Ок! просто на встречу... Рабочая поверхность для кухни из искусственного камня ​В Ереване продолжаются протесты. Дороги перекрыты, люди ходят в аэропорт пешком ​Лянторские полицейские раскрыли кражу 2015 года ​Очередная кадровая перестановка в сургутской администрации: перемены пришли в отдел молодежной политики

Лента публикаций