Facebook ограничит сторонним компаниям объем доступной информации о пользователях

29.03.2018 18:06 4

Соцсеть Facebook Inc приняла решение ограничить объем доступной информации о пользователях сторонним
компаниям, которые занимаются обработкой таких данных и продажей их с
рекламными целями, пишет «Интерфакс».

Компания прекратит действие функции Partner Categories,
которая позволяет аналитическим компаниям присылать рекламу определенным
группам пользователей соцсети, например, людям, чаще других приобретающих
определенные товары, пишет The Wall Street Journal.

Также ходят слухи о том, что Facebook планирует перестать
предоставлять анонимизированные данные со своей платформы, которые позволяют
компаниям оценить успешность своих рекламных стратегий.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Чем отличается аренда автомобиля с водителем от службы такси YouTube потребовал удалить фрагмент эфира «Навальный в 20:18», которой посвящен расследованию о Дерипаске, Приходько и Рыбке В Югре пройдет молодежная «Премии МИРа 2017» Сергей Антонов, сургутянин: ​Неравнодушные до зелени Александра Нуриева, руководитель ОД "Дай лапу": ​Центру помощи бездомным животным «Переправа» требуется помощь горожан

Лента публикаций