Facebook рассказал, что рекламные объявления на острые социальные темы были оплачены пророссийскими заказчиками, их посмотрели около 10 млн человек, сообщают «Ведомости».
Рекламные объявления касались в основном проблем секс-меньшинств, расовых вопросов, миграционных проблем, права ношения оружия. Отмечается, что 44 процента данной аудитории увидели объявления до президентских выборов, а 56 процентов после.
Интересно, что 25 процентов объявлений и вовсе небыли отображены, поскольку они показываются в зависимости от релевантности запросов, но могут и вовсе не показываться.
Всего на оплату материалов было потрачено менее $1000. За некоторые из них оплата происходила в рублях. Однако соцсеть оговаривается, что это – не показатель виновности. «Подавляющее большинство рекламодателей, которые платят в российской валюте, как и подавляющее большинство людей, которые обращаются к Facebook из России, ничего плохого не делают», – отмечается в блоге.