О телевидении и телевизоре — 10 поразительных фактов

16.08.2017 12:04 1

О телевидении и телевизоре — 10 поразительных фактов

1) Американский евангелист Билли Грэм нарушил свое обещание не смотреть телевизор, когда в телешоу Эда Саливана впервые приняла участие группа The Beatles.

2) В семьях, где на время еды выключается телевизор, по статистике меньше проблем с пищеварением

3) 31 декабря 1986 года немецкий телеканал ARD по ошибке показал прошлогоднее новогоднее обращение канцлера Гельмута Коля.

4) В 1962 году в Швеции был только один телеканал, который вещал в чёрно-белом режиме. 1 апреля технический эксперт канала сообщил зрителям, что благодаря новой технологии они могут легко переключиться в цветной режим. Для этого на него следовало надеть нейлоновый чулок, что он продемонстрировал в прямом эфире.

О телевидении и телевизоре — 10 поразительных фактов

5) Средний (американский) подросток тратит 12 тысяч часов на обучение в школе, и 14 тысяч на просмотр телепередач.

6) Цветной телевизор смотреть менее вредно, чем черно-белый: яркие краски стимулируют цветовоспринимающий аппарат глаза, снимая часть нагрузки с аккомодационных мышц.

7) Средний японец просиживает у телевизора 9 часов в день — больше, чем представитель какой-либо другой нации.

8) В 1930-х годах на американском радио появились многосерийные программы с незатейливыми слезоточивыми сюжетами. Их спонсорами выступали производители мыла и других моющих средств, так как основной аудиторией этих программ были домохозяйки. Поэтому за радио-, а впоследствии и телесериалами закрепилось выражение «мыльная опера».

О телевидении и телевизоре — 10 поразительных фактов

9) В эпоху чёрно-белого телевидения в камерах часто применялись красные фильтры, из-за чего красная помада делала губы на экранах телевизоров бледными. Поэтому дикторш и актрис гримировали зелёными румянами и помадой.

10) Домен .tv, в котором любят регистрироваться сайты телеканалов, это не общий домен наподобие .com или .org. Изначально он достался маленькому государству Тувалу, которое расположено в Океании. Правительство Тувалу решило продать права на домен и теперь получает за право его использования больше 2 миллионов долларов в год, что составляет примерно десятую часть всех доходов этого государства.

Следующая новость
Предыдущая новость

​Неработающие пенсионеры Югры получат выплаты ко Дню округа 7 октября на акциях в поддержку Навального задержаны более 260 человек В России может быть введен налог на добавленную стоимость Врачи оценили состояние актера Михаила Кокшенова как тяжелое Такие старые слова

Лента публикаций