Сериал Сосны - очень жаль, когда плохо экранизируется отличная литература!

10.08.2017 12:39

Сериал Сосны - очень жаль, когда плохо экранизируется отличная литература!

Сосны (Уэйуорд Пайнс) /Wayward Pines - очень жаль бывает, что хорошие, нет, ОТЛИЧНЫЕ сюжеты по художественным произведениям, а экранизируются плохо. Нет, этот фильм не плох, но имея такой сюжет можно было выжать больше, намного больше.

Даже если вообще не касаться стороны спецэффектов, то все как то тягостно. Долго раскручивается, много сюжетных линий скучных. Ждешь ну когда же начнется что то стоящее. Вначале вообще многое говорит тебе "бросай эту муть", но потом, когда втыкаешь в сюжет уже вроде как хочется узнать, что там дальше.

Его почему то сравнивают с "Твин Пиксом" или даже с "Оставшиеся в живых", но я бы его все таки сравнил с "Ходячими мертвецами".

Как всегда с таком сложном и фантастическом сюжете много логических нестыковок. Вы их без труда обнаружите сами, но вот самые главные на мой взгляд из них:

1. Полно бесполезных и бестолковых людей которых заморозили и забрали с собой в будущее. Такое ощущение, что брали кого попало с улицы чуть ли не бомжей.

2. ВСЕ, повторяю ВСЕ глобальные и серьезные проблемы из за того, что людям ничего не говорили. А ведь никто не отменял информацию, контроль и власть. Как минимум тогда бы никто не стремился сломать забор.

3. Ну и конечно же никто даже не представляет сколько нужно ресурсов, людей чтобы несколько раз отстроить город, кормить жителей и конечно же снабжать все это ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ (включая БАЗУ). А сколько нужно было денег, чтобы все это организовать одному шарящему ученому.

Вот немного инфы про сериал: 

Найт Шьямалан в кино — это то же, что Дэвид Копперфилд в шоу-бизнесе. Он изобретательный и эффектный фокусник, мастер фантасмагорий, иллюзий и неожиданных поворотов сюжета. Искушённый зритель садится смотреть фильмы Шьямалана, заранее зная, что у него в рукаве припрятаны козыри. «Поэтому, — думает искушённый зритель, — в этот раз он меня не проведёт. Я буду внимательно следить за каждым словом, за каждым движением, за каждым взглядом». И всё равно Шьямалан обманывает зрителя, как бы тот ни старался предугадать последующее действие, и обрушивает ему на голову сногсшибательный финал.

На этот раз Шьямалан взялся за сериал. Не один, с компанией. Но от присутствия в проекте других режиссёров духа таинственности и загадочности в сериале не убыло. И неожиданных поворотов сюжета хватает, и как ни по-разному зрители относятся к финалу, но действует он всё равно ошеломляюще.

Да, это «Уэйуорд Пайнс» (в прокате встречается вариант «Сосны») — один из самых фантастических сериалов современности — от Найта Шьямалана, чьи картины «Шестое чувство» и «Знаки» вы наверняка помните. Поначалу сериал позиционировался прокатчиками как современный аналог «Твин Пикса», но хотя в нём и навалом цитат и аллюзий из Линча (да и из Losta), в действительности он совершенно не похож на своего гипотетического предшественника. В нём больше от «Узника» Ника Харрана (2009 год), но проводить строгие параллели всё равно не стоит, ибо сериалы сильно перекликаются только в самом начале, а затем «Уэйуорд Пайнс» уверенно отпочковывается от общего с «Узником» корня и становится самостоятельным произведением, с самобытным и невероятным сюжетом.

Лента публикаций
Вверх