«ТЭК» призывает потребителей пользоваться дистанционными сервисами

23.03.2020 15:11

«ТЭК» призывает потребителей пользоваться дистанционными сервисами

Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Тольяттинская энергосбытовая компания ограничила очный прием потребителей. Все консультации осуществляются по телефону, прием и выдача документов происходит в специально отведенном помещении.

В связи с неблагополучной эпидобстановкой гарантирующий поставщик электроэнергии настоятельно рекомендует своим потребителям воздержаться от посещения офиса АО «ТЭК» и воспользоваться дистанционными сервисами обслуживания.

Жители могут передать показания счетчиков электроэнергии следующими способами:

Оплатить электроэнергию без комиссии:

Контакты для консультаций:

В свою очередь юридическим лицам АО «ТЭК» предлагает перейти на электронный документооборот. Заявку на оформление дополнительного соглашения к договору электроснабжения можно оставить любым удобным способом: в бумажном виде, по электронной почте office@tek63.ruили по телефону 556-300.

Источник

Лента публикаций
Вверх