TripAġġregator — готовое решение для турбизнеса

06.12.2019 8:52 0

TripAġġregator — готовое решение для турбизнеса

21 век – век прогресса и цифровых технологий. Набрав стремительный темп, IT-индустрия предлагает потребителю все больше новых решений. В 2016-ом тольяттинские разработчики предложили решение для онлайн-рынка, которое стало эффективным инструментом для развития турбизнеса. О пользе «диджитал» в мире туризма и развлечений, рассказывает директор компании «Агг Лаб» Антон Абаньков.

— Антон, проект, который реализует ваша компания в статусе резидента «Жигулевской долины», называется TripAġġregator. Что он собой представляет и в чем его уникальность?

Наша разработка – это облачная цифровая платформа, созданная специально для малого бизнеса. Она позволяет организовать и автоматизировать процесс онлайн-продаж в таких сферах, как туризм и культура. TripAġġregator помогает увеличить продажи через интернет, оптимизировать затраты и повысить качество сервиса. Платформа имеет весь необходимый инструментарий для быстрого и яркого оформления предложений любого типа, будь то экскурсия, тур, концерт, спектакль или фестиваль. Кроме того, в нее включены модули обратной связи и функция сбора статистики.

Важный показатель нашего решения — стоимость владения.

Разница аренды готовой технологии и разработки собственной системы продаж измеряется в сотнях, а то и в миллионах рублей. Собственная система требует времени и денег не только на разработку, но и дальнейшее сопровождение. Это постоянные вложения. В итоге выходит, что аренда в десятки раз выгоднее. И наши клиенты это понимают. Особенно ценят технологию те, кто разрабатывал свою систему, но вложения не окупились.

Мы предлагаем готовое решение, арендная плата за которое составляет комиссию с продаж. Это удобно для клиентов. Комиссия включает в себя все необходимые работы по сопровождению, а также доработке и обновлению инструментов.

— Как продукт работает на практике?

Все достаточно просто. Пользователь (владелец турпродукта) получает личный кабинет, в котором создает туристический продукт (экскурсию, событие, концерты и пр.), настраивает необходимое описание и опции (дату, время, стоимость). Затем оформляет внешний вид модуля и с помощью простого кода внедряет на свои интернет-ресурсы полностью готовую систему продаж. Ценность решения состоит еще в том, что пользователи могут устанавливать предложения на сайты друг друга, развивать, таким образом, сеть дистрибьюции. Турист же, попадая на сайт, сможет с помощью фильтров найти нужное ему предложение, выбрать категории, завершить оплату с помощью банковской карты, а затем на почту получить электронные билеты и чеки по 54-ФЗ. Также отмечу, что наши модули адаптированы под мобильные устройства.

— Как получение статуса резидента «Жигулевской долины» повлияло на дальнейшую деятельность вашей компании?

Прежде всего, мы обрели полезные партнерские связи с другими резидентами технопарка. В частности, мы запустили новый продукт: интерактивные туристические терминалы с возможностью онлайн покупки. Резидент-партнер предоставляет оборудование, а мы программное обеспечение.

Кто стоял у истоков создания проекта, и кто сегодня занимается его развитием и продвижением?

Проект TripAġġregator зародился в октябре 2015 года, но команда IT-специалистов сформировалась намного раньше. Начиная с 2002-го, мы работали над созданием информационных систем для государственной и банковской сфер, принимали участие в построении крупных порталов для оказания услуг населению. У каждого за плечами опыт ведения проектной деятельности. Основателем проекта является Дмитрий Никулин, я отвечаю за управление и продвижение. Валентин Дроглев выступает архитектором системы, он несет ответственность за формирование идеологии архитектуры и хранилища данных, а также за взаимосвязь с другими системами. Сейчас у нас небольшой, но сплоченный коллектив, в команде каждый знает, что делать и как достичь результата.

— Кстати, о результатах! Чего уже добилась компания «Агг Лаб» и какие планы строит на будущее?

На сегодняшний день мы работаем с более чем 260 организациями из 35 регионов РФ. Мы узнаваемы на российском рынке, нас рекомендуют. Считаю, что компания развивается довольно быстро, что подтверждает рост финансовых показателей. За 7 месяцев этого года, мы уже достигли 94% общего оборота онлайн-продаж по сравнению с показателями прошлого года. Средняя конверсия выросла на 0,5%. Кроме того, недавно ООО «Агг Лаб» стало резидентом «Сколково», ранее мы стали партнером Министерства культуры РФ. Что касается планов, то мы рассчитываем выйти на международный рынок и запустить новое направление мобильное приложение «Персональный гид». Это личный помощник, который поможет спланировать досуг, исходя из личных предпочтений жителя или гостя региона.

TripAġġregator — готовое решение для турбизнеса

www.tripaggregator.biz/ru

8 (800) 700- 64-14

E-mail: b2b@tripaggregator.com

TripAġġregator — готовое решение для турбизнеса

Технопарк в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» — уникальная среда для развития высокотехнологичных компаний и инновационных проектов, региональный оператор Фонда «Сколково» и региональный представитель Фонда содействия инновациям. Сообщество технопарка уже объединяет более 200 успешных компаний, среди которых – перспективные стартапы и инновационные лидеры. Стань резидентом – включайся в глобальные проекты, обменивайся опытом, найди заказчиков и единомышленников! Телефон: 8 (8482) 27-02-02. Dolinatlt.ru.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новогодние украшения и подарки 6 декабря в Ханты-Мансийске стартует V Югорский культурный Форум Исторические и военные фильмы онлайн В Госдуме рассматривают возможность индексации пенсии работающим пенсионерам ​Совсем скоро в Сургуте решат судьбу ботанического сада в парке «За Саймой»

Лента публикаций