Полиграфические услуги широко востребованы в современном мире. Их использование дает возможность получить печатную продукцию, необходимую для обеспечения эффективной рекламы различной продукции, создания информационных, развлекательных, обучающих материалов и т. д.
Работа типографий основана на использовании современного оборудования, позволяющего за короткий промежуток времени выпускать печатные изделия большими тиражами. К категории полиграфической продукции, пользующейся повышенным спросом, относятся каталоги, брошюры, листовки и буклеты.
Многие компании заказывают такую услугу, как печать каталогов. Этот вид полиграфической продукции относится к категории информационного, позволяющего ознакомить потенциальных клиентов и покупателей с предоставляемым сервисом или различными товарами.
Каталоги могут быть как цветными, так и черно-белыми. В качестве основы для них используется макет, предоставленный заказчиком. Эта полиграфическая продукция имеет определенную классификацию, с учетом которой различают каталоги на скрепках или пружинах, КШС или КБС.
В качестве материала, используемого для печати, применяется мелованная бумага, а также традиционный или дизайнерский картон.
Обычно печать брошюр заказывают для последующего распространения среди деловых партнеров и клиентов. Эта полиграфическая продукция может быть скреплена скрепками, евроскобами, пружинами, а также иметь бесшовное клеевое скрепление. Подходящий вариант выбирается с учетом особенностей дальнейшего использования брошюр.
Основой является бумага, плотность которой составляет от 80 до 300г/м2. Небольшие тиражи создаются при помощи цифровой печати, более масштабные, требующие быстрого выполнения – благодаря офсетной.
Буклеты – полиграфическая продукция со сложным дизайном
В отличие от брошюр печать буклетов осуществляется с применением более сложного дизайна. Еще одной отличительной особенностью этой полиграфической продукции является компактный размер, способствующий ее удобному дальнейшему распространению.
Использование буклетов дает возможность проинформировать заинтересованную аудиторию о новом товаре или услуге. Подобный маркетинговый инструмент относится к категории высокоэффективных.