В начале февраля «Яндекс» начнет фильтровать раздражающую пользователей рекламу в своем браузере, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.
«В начале сентября "Яндекс" инициировал в IAB Russia работу по формированию списка рекомендуемых для использования в интернете форматов рекламы. За это время ассоциацией были изучены форматы рекламы в интернете и подготовлены рекомендации владельцам сайтов и сервисам, способным фильтровать рекламу, - ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение», – сообщил «Интерфаксу» руководитель отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко.
Напомним, что ранее компания «Google» также сообщила, что планирует в начале следующего года запустить функцию блокировки некачественной рекламы в браузере Chrome.