​«Яндекс» с февраля начнет фильтровать раздражающую рекламу

25.12.2017 11:16 2

В начале февраля «Яндекс» начнет фильтровать раздражающую пользователей рекламу в своем браузере, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.

«В начале сентября "Яндекс" инициировал в IAB Russia работу по формированию списка рекомендуемых для использования в интернете форматов рекламы. За это время ассоциацией были изучены форматы рекламы в интернете и подготовлены рекомендации владельцам сайтов и сервисам, способным фильтровать рекламу, — ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение», – сообщил «Интерфаксу» руководитель отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко.

Напомним, что ранее компания «Google» также сообщила, что планирует в начале следующего года запустить функцию блокировки некачественной рекламы в браузере Chrome.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

​Эксперт БКС Премьер: о валюте и акциях в 2017-2018 гг. ​Эксперты прогнозируют рост протестов. Главные темы – экология, обманутые дольщики и чрезвычайные ситуации ​На лидера организации «Христианское государство» завели уголовное дело по подозрению в экстремизме Людмила Захарова: ​«Как-нибудь выкрутимся, Володя» ​Совет федерации одобрил закон о выплатах при рождении первого ребенка

Лента публикаций