​«Яндекс» с февраля начнет фильтровать раздражающую рекламу

25.12.2017 11:16 3

В начале февраля «Яндекс» начнет фильтровать раздражающую пользователей рекламу в своем браузере, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.

«В начале сентября "Яндекс" инициировал в IAB Russia работу по формированию списка рекомендуемых для использования в интернете форматов рекламы. За это время ассоциацией были изучены форматы рекламы в интернете и подготовлены рекомендации владельцам сайтов и сервисам, способным фильтровать рекламу, - ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение», – сообщил «Интерфаксу» руководитель отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко.

Напомним, что ранее компания «Google» также сообщила, что планирует в начале следующего года запустить функцию блокировки некачественной рекламы в браузере Chrome.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

​Ветераны Югры смогут бесплатно отправлять телеграммы и совершать международные звонки Облицовочный кирпич Feldhaus ​Глава Ростуризма рассказал о важности системы «все включено» в России Геосинтетические материалы с доставкой по России и СНГ Обзор торговой платформы Биномо

Лента публикаций