Слежение за импортируемой спецтехникой. Изменения в законодательстве

15.01.2020 14:26

Рынок спецтехники в последние годы интенсивно развивается. Производители выпускают практичные модификации для обеспечения потребностей в самых разных сферах. Немаловажным фактором, влияющим на спрос, является и их ремонтопригодность, ведь те же шины 18.4-26 доступны для любых версий техники, в том числе и узкоспециализированной. Особенно востребованы импортные модели, перемещение которых с весны прошлого года отслеживается как таможенной, так и налоговой службой.

Экспериментальный период продлен: что ожидать в будущем?

Перемещение импортируемой спецтехники проводится в рамках эксперимента, который должен был завершиться 31 декабря 2019 года. Однако, согласно Постановлению №2 от 6 декабря 2020 года, выданного правительством РФ, экспериментальный период будет продлен вплоть до конца июня текущего года. При этом подразумевается учет операций, связанных с перемещением специализированной импортируемой техники, который не затронет никаких аспектов права собственности. То есть, к примеру, если владельцу потребуются шины 10.00-20, то он не будет ограничен в своих действиях по приобретению и/или их смене.

Что же ожидать дальше? Зачем продлевать такой эксперимент? На самом деле, данная инициатива должна помочь в предотвращении незаконного оборота товаров. Для этой цели создается единая информационная система, где будет вестись учет и отображаться положение импортируемой техники. Планируется, что специальная сеть полноценно начнет функционировать уже к 2024 году. Представители власти особенно акцентируют внимание на том, что права владельцев не будут затронуты, а компании убытков не понесут.

Лента публикаций
Вверх