«Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД) планирует выделить старые вагоны в отдельный экономкласс, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания, пишут РИА Новости.
Агентство ознакомилось с годовым отчетом компании, где приводятся стратегические задачи до 2025 и 2030 годов.
Из документа следует, что все поезда будут делиться на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а каждый из них — на три класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес).
Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд «эконом-бюджет».
В отчете отмечается, что запланировано полное и своевременное обновление парка с постепенным переходом на инновационный подвижной состав (примерно 35% парка к 2025 году). За период с 2018 по 2025 год планируется обновить почти семь тысяч вагонов — более трети существующего парка.
Компания планирует заменить часть традиционных вагонов на двухэтажные, до 2025 года их закупят около тысячи.
Кроме того, как сообщали в РЖД, холдинг разрабатывает концепции новых вагонов, их внутреннего устройства. В частности, планируется сделать более комфортными плацкартные вагоны.